Вероника Николаевна Пятакова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему «Звездочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей и навыков детей, развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять названия цветов (синий).
Задачи:
1. Вызвать желание выполнить работу аккуратно.
2. Закреплять умение правильно держать кисть.
3. Вызвать желание рассматривать рисунки, радоваться красочным изображениям.
Методы и приё мы: словесные, наглядные, игровые.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему „Звездочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: краски синего-голубого цвета, кисти (обернутые фольгой, альбомный лист (А4) на каждого ребенка с изображением звезд (воском, салфетки, аудиозапись разбитого стекла, аудиозапись для игры «День и ночь».
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычное утро, к нам пришли гости, давайте поздороваемся со всеми.
Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх
Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг
Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй, наша большая семья! Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.
Звучит звук разбитого стекла.
Воспитатель: Что это? (Выходит, за дверь и возвращается с ребенком из подготовительной группы «Звездочкой» в руках шкатулка с конвертом и кисточками).
Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришел.
Звездочка : Я, звездочка еле спаслась. Злой колдун похитил почти все звезды и теперь у меня нет друзей. На небе стало совсем темно. Только вы можете помочь. Нужно нарисовать звезды и вернуть их обратно на небо. Для этого я захватила с собой волшебные кисти (достает из шкатулки, но, пока я убегала от злого волшебника кисточки разрядились, чтобы кисточки снова могли творить чудеса их нужно зарядить. Для этого надо выполнить три задания (достает из шкатулки конверт с заданиями и передает воспитателю).
Воспитатель: Поможете ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Для начала нам нужно размяться, давайте вспомним: «Когда мы спим какое время суток, а когда мы гуляем?» Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы. Давайте поиграем в игру «День и ночь». (Звездочка играет вместе с детьми)
Воспитатель: Мы с вами размялись, а теперь:
Задание номер 1. Отгадывание загадок.
***
Он от дедушки ушел,
И от бабушки ушел.
Только на беду в лесу
Встретил хитрую Лису (колобок)
***
И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечится (доктор Айболит)
***
Тащили ее: внучка, бабка и дедка
Огромная выросла на грядке (репка)
Звездочка : Молодцы.
Воспитатель: Задание номер 2. Собрать пазлы.
Дети собирают пазлы.
Звездочка : какие вы молодцы, кисточки почти готовы к работе.
Воспитатель: Задание номер 3. Нужно выполнить физкультминутку.
Физкультминутка
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два.
По камешкам, по камешкам (дети прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам
В ямку бух (приседают на корточки)
Шкатулка начинает мигать разноцветными огоньками.
Звездочка : Ура! Ребята вы выполнили все задания, кисточки обрели волшебную силу, пойдемте скорее рисовать.
Воспитатель: Ребята какого цвета небо?
Дети: Синего, голубого.
Воспитатель: Правильно. Фон листа мы будем делать синим или голубым. Закрашивать аккуратно, держим кисточку правильно. (На акварельных листах свечой нарисованы звезды, дети кисточками и красками рисуют фон и звезды проявляются).
Воспитатель: Ребята смотрите звездочки появляются. Какие красивые звезды у нас получились. Кисти у нас волшебные?
Дети: Да.
Воспитатель: Звездочка теперь ты будешь не одна на небе, смотри сколько друзей нарисовали ребята.
Звездочка : Спасибо большое, нам с подружками пора домой. В моей шкатулке есть для вас гостинцы. Прощается и уходит с рисунками.
Рефлексия.
Воспитатель:
Кто к нам приходил?
Что мы делали?
Воспитатель: Ребята вы большие молодцы помогли звездочке. Один за всех, а все за одного.
Прощаемся со всеми, уходим.