Наталия Ракульцева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по Художественно-творческой деятельности (рисование) в средней группе «Петушок»
Задачи. Учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта. Развивать наблюдательность, чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к отражению своих представлений об окружающем мире в изобразительном творчестве.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги формата (А4) белого, светло-жёлтого, светло-зелёного или голубого цвета; гуашевые краски, кисти круглые, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, подставки под кисти.
Дети стоят на коврике, воспитатель произносит слова (минутка вхождения в день)
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в мое окно.
На ладони появилось
Ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло:
Будто руку,протянуло
Тонкий лучик золотой.
И,как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной. (дети обнимаются друг с другом)
-Какие мы дружные-мы одна семья. А еще кроме человека у кого бывает семья (ответы детей)
На коврике следы петушка.
В:-Чьи следы?Кто там прячется (ответы детей петушок)
В: -Кто, ребята. поутру. Нам кричит: «Ку –ка –ре –ку!»(петух)
В:-А давайте пройдем по следам и найдем кто там прячется. (воспитатель вместе с детьми
идут по следам.)
Дети читают потешку «Петушок»
Петушок. Петушок
Золотой гребешок
Выгляни в окошко
Дам тебе горошка».
Воспитатель достаёт Петушка.
-Вот и Петушок взлетел, но очень грустный, не пропел детям ку-ка-ре-ку.
П:-Петь не хочется, совсем я один, один - одинешенек остался, потерялся.
В:-Как же нам помочь Петушку (ответы детей)
В:- Нарисуем для нашего гостя много братьев –петушков.
-Какой красивый Петушок. Давайте его рассмотрим. Что есть у Петушка (туловище, голова, хвост). Что находится на голове (гребешок, бородка). Какого цвета гребешок? (красного). Что находится на туловище? (крылья, хвост). Какой хвост у петушка? (большой, длинный).
-Ребята. Мы так хорошо рассмотрели петушка, что можем его нарисовать. А что нам для этого понадобится? (краски, кисточки)