Ольга Лебедева
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе 3–4 года «Круг, квадрат, треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП в средней группе
Тема: Круг, квадрат, треугольник.
Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений.
Задачи: - Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.
-Уметь сравнивать предметы по длине.
- Закреплять умение считать до 5.
Ход НОД: Ребята отгадайте загадку.
В цирке выступает он:
Красный нос, кудряшки.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе 3–4 года „Круг, квадрат, треугольник“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Все над ним всегда смеются,
Ну, а он не плачет (клоун)
-Правильно это клоун. Посмотрите к нам в гости тоже пришли клоуны. Сколько клоунов на доске? (два) А давайте посмотрим на них внимательно, они одинаковые? (да). А если присмотримся внимательней, что мы тогда увидим? (у них есть отличия, дети по очереди подходят к доске и показывают отличия). Игра «Найди отличия»
-Молодцы, ребята справились с заданием. А как вы думаете, во что они любят играть? (ответы детей)
-А они любят играть с воздушными шарами. Вот посмотрите они к нам в гости пришли не с пустыми руками, а с шариками.
-Сколько клоунов с шариками?
-А какие вы видите геометрические фигуры на их одежде? (Дети перечисляют, что пуговицы квадратные, круглые. Шапка из треугольника и т. д)
-Какой формы у них шары (круглые)
-Какого цвета?
-Сколько шариков у первого клоуна? У второго? А у третьего?
-Молодцы, ребята правильно все ответили! Но наши гости принесли и для вас шарики.
-Положите рядом с клоуном один красный шарик.
-Теперь один синий.
-Сколько всего шариков стало?
-Положите еще один красный шарик. Каких шариков больше стало? А что нужно сделать, чтоб их стало поровну?
-Положите еще один синий шарик. Сколько шариков стало?
-А давайте теперь с вами поиграем.
Физкультминутка:
На арену клоун вышел
Кто из вас о нем не слышал?
Поклонился, улыбнулся,
Потянулся, повернулся,
Он присел, потом привстал,
Головою покачал.
Мы захлопали в ладоши,
Значит, клоун был хороший.
-Ребята, а клоун еще любит играть с ленточками. Вот смотрите, они принесли с собой две ленточки. Каким они цветом?
-А по длине они одинаковые?
-Как мы это можем узнать?
-Давайте сравним их (дети сравнивают ленты вместе с воспитателем)
-Ну что ребята клоунам пришла пора, уходить к другим ребятишкам. Понравилось вам с ними играть? Давайте попрощаемся с нашими гостями.