Надежда Павлова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Космическое приключение»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе
«Космическое приключение»
Воспитатель: Павлова Надежда Сергеевна
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Космическое приключение»
Задачи:
- продолжать закреплять умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание;
- закреплять умение составлять целое из частей и называть дробную часть;
- закреплять умение составлять числовой ряд;
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Космическое приключение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- развивать представления о составе числа, побуждать находить разные варианты при составлении числа;
- развивать способность формировать и выражать свои мысли;
- развивать речь, умение аргументировать свои ответы;
- воспитывать самостоятельность. Умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно4
- формировать умение работать в команде;
- воспитывать интерес к математике.
Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный.
Ход:
Слайд 1 – звучит космическая музыка
С2 – космическая муз. + звук ракеты
С3 – космич. Муз. + звук ракеты
С4 – звук ракеты + взрыв
С5 – Робот: Привет ребята! Кажется, я не справился с управлением! Что это за планета? Похоже, это планета Математики!
С6 – Робот: Части моей ракеты разбросало по кратерам, чтобы их достать. Нужно выполнить математические задания. Но вот беда – я совсем ничего не понимаю в матемитике!
С7 – Р: Прошу, помогите мне выполнить математические задания и собрать детали ракеты, чтобы я смог лететь дальше!
С8- Р: Вот и первый кратер! Кажется в нем живут Инопланетяне. Я слышал, что они любят сладости. Нужно их угостить и тогда они отдадут деталь! Но угостить их нужно правильно! Слушайте внимательно: Желтому нужно дать 7 конфет, красному на 2 конфеты меньше, чем желтому. Синему на 5 больше, чем красному, а оранжевому на 3 меньше, чем синему. Сколько у каждого инопланетянина конфет?
С9 – Р: Супер!
С10 – Р: Вы нашли первую деталь!
С11 – Р: Следующая деталь упала во второй кратер. Кажется, не все звезды здесь на своих местах. Расположите звезды по порядку.
С12 – Р: Супер!
С13 – Р: Вы нашли еще одну деталь!
С14 – Р: В четвертом кратере, я нашел листы с заданием. Слушайте задание: Соедините точки с цифрами по порядку, чтобы получился рисунок.
С15 – Р: Супер!
С16 – Р: Вы нашли еще одну деталь!
С17 – Р: О! Кажется, пора сделать космическую зарядку!
С18 – зарядка (видео)
С19 – Р: Супер!
С20 – Р: Вы нашли еще одну деталь!
С21 – Р: В пятом кратере лежат расколотые планеты, кажется они столкнулись с метеоритом или астероидом, их части разлетелись и перемешались. Соберите планеты и назовите их части (1/3, 2/3, 3/3- целое и т. д.)
С22 – Р: Супер!
С23 – Р: вы нашли еще одну деталь!
С24 – Р: Здесь вам нужно разделиться на две команды, при помощи фишек двух цветов – два цвета – две команды. Заполните пропущенные числа.
С25 – Р: Супер1
С26 – Р: Класс! Вы очень мне помогли, вы собрали все детали ракеты!
С27 – Р: Спасибо большое, ребята! Вы настоящие друзья и помощники! Я многому научился вместе с вами. Теперь я могу лететь, дальше исследовать космос. До свидания, друзья!
С28: звучит космическая музыка + звук ракеты
С29: (заставка) Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, какое интересное приключение получилось, вы большие молодцы, все легко справились и помогли роботу! Что понравилось, что было интересно? Было ли сложно? Нужно ли еще над чем-то поработать?