Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие на волшебную поляну»

Елена Моисеева
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие на волшебную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять количественные представления (один, много)

Задачи:

Развивающие:

Развивать представление о параметрах величины (ширина)

Осваивать приемы обследования формы осязательно двигательным и зрительным путем.

Развивать у детей внимание, мыслительные операции, умение включаться в совместную деятельность.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки! Подойдите-ка, ко мне я посмотрю какие вы хорошие, все такие красивые, как у вас тут хорошо.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие на волшебную поляну“» размещена в разделах

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я пришла к вам сегодня не одна, а со своим другом. Давайте сядем на стульчики, и вы сами угадаете, кто мой друг.

Воспитатель: Длинные уши, коротенький хвостик. Кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель: Правильно. Это зайка. А посмотрите, какие у него уши?

Дети: Длинные

Воспитатель: А какой хвостик?

Дети: Короткий.

Зайка: Здравствуйте ребятишки!

Здравствуй Владик! Здравствуй Маша! И Т. Д.

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Ребята, зайка мне сказал, что он ничего в своей жизни не видел, кроме леса, давайте познакомим зайку с вашей группой?

Дети: Давайте.

Зайка: указывает на стол. А это что?

Дети: Стол:

Зайка: А стол - какой?

Дети: Маленький.

Зайка: А сколько их у вас?

Дети: Много.

Зайка: А это что? Воспитатель указывает на ковер

Дети: Ковер

Зайка: А сколько у вас ковров?

Дети: Один

Воспитатель: Вот зайка и познакомился с вашей группой, И теперь он хочет с вами поиграть. Зайка приглашает вас в кружок.

Давайте встанем и посмотрим, что здесь зайка нам принес в ведерке?

Дети встают, и рассматривают ведро.

Воспитатель: Дети, кто знает что это?

Дети: Фонарики.

Воспитатель: А сколько их тут?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно много, да еще и разноцветные и синие и желтые и красные.

Давайте возьмем каждый себе по фонарику.

Молодцы, а теперь давайте поднимем фонарики вверх.

Сколько у нас фонариков?

Дети: Много

Воспитатель: А у Марины?

Дети: Один.

Воспитатель: А у Саши?

Дети: Один.

Воспитатель: А теперь давайте, поднимем только синие. Сколько у нас синих фонариков?

Дети: Много

Воспитатель: А теперь давайте поднимем только красные фонарики. Сколько у нас красных фонариков?

Дети: Один.

Воспитатель: Дети зайка с вами так заигрался, что забыл дорогу домой. И он очень просит вас, чтоб вы нашли дорогу к его волшебной поляне. Вы хотите помочь зайчику?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, пошли те только фонарики возьмите с собой потому, что дорога будет большая и темная, а фонарики будут освещать нам дорогу.

Путешествие на волшебную поляну по дороге широкой и узкой в сопровождении музыкального фона.

Воспитатель: давайте встанем паровозиком и отправимся в путь.

Ребята, вам удобно идти по дорожке?

Дети: Да

Воспитатель: А почему? Как вы думаете?

Дети: Потому что она широкая

Воспитатель: Правильно, эта дорога широкая, а сейчас мы с вами пойдем по узкой дороге, только идем аккуратно, вот так поднимем руку, чтоб установить равновесие и не упасть. Молодцы!

Дети идут по узкой дороге на носочках с поднятой рукой.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это такое здесь?

Дети: Ручеек

Воспитатель: Да это же ручеек, а мы с вами через него сможем перешагнуть

Дети: Да

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что он узкий.

Воспитатель: Ой, не успели, мы пройти через один, как тут же сразу появился другой. А через такой сможем перешагнуть?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что он широкий.

Воспитатель: Молодцы, а значит, нам нужно его не перешагнуть, а перепрыгнуть. Перепрыгивайте только, аккуратно, чтоб не замочить ножки.

Воспитатель: Дети смотрите, а вот и эта волшебная полянка. Как тут светло, красочно, красиво. Давайте положим наши фонарики сюда, чтоб они нам не мешали и посмотрим что же за цветок такой красивый?

Дети: Давайте. Дети кладут фонарики, и подходят к цветку

Воспитатель: А здесь, что то спрятано, давайте посмотрим что?

Дети: Это мешочки.

Воспитатель: Да это же мешочки. И не простые, а волшебные. Послушайте, как они шуршат в них наверно, что-то лежит. Давайте сядем в кружок и покажем друг другу свои мешочки.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что в них.

Воспитатель: Смотрите, как я делаю. Положим в мешочек ручку, ощупаем предметы, которые в нем лежат. Ой, смотрите, что я нащупала, кружок. У кого есть кружок?

Дети достают из мешка кружок.

Воспитатель: Достаньте свои кружочки. Вот молодцы. А теперь что я такое достала?

Дети: Кубик

Воспитатель: Правильно, доставайте свои кубики.

Воспитатель: Ой, а это что у меня?

Дети: Шарик.

Воспитатель: Давайте доставайте все свои шарики. У всех есть такие?

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте с вами сложим все в свои красивые мешочки, и оставим их на поляне у зайки.

Заключительная часть.

Воспитатель: ребята, мы с вами оставили зайчика в группе, и он наверно уже соскучился, ждет нас.

Давайте пойдем к нему?

Дети с воспитателем идут в группу

Давайте подойдем к зайчику.

Воспитатель: Зайчик, а вот и мы, представляешь, мы шли по дороге большой и широкой. А потом ребята, шли по какой дороге?

Дети: Узкой

А что нам встретилось по пути?

Дети: ручейки

Воспитатель: Какие ручейки?

Дети: Широкий и узкий.

Воспитатель: Правильно, через узкий ручеек мы с вами перешагивали, а через широкий перепрыгивали. А что мы еще видели на полянке?

Дети: Мешочки.

Воспитатель: И мы в них поиграли. Ну, вот ребята, зайчику пора уходить, а вот эти фонарики он дарит вам, и вы можете показать их своим мама и папам, или брать с собой на улицу.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка»Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка» Проблемы сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию»Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию» Конспект познавательно- исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебную лабораторию» Образовательная.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы»Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы» Реализуя в средней группе проект "Золотая осень", мы с детьми много наблюдали на прогулках, как изменилась природа, с приходом осени. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие на волшебную поляну»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 16:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие на волшебную поляну»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Моисеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД