Галина Смердова
Конспект НООД по ФЭМП «Решение задач. Дни недели»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ноод в подготовительной группе по ФЭМП. Тема: «Решение задач. Дни недели».
Задачи :
-Продолжать учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10;
-Закреплять умение в последовательном названии дней недели;
Ход ноод:
Воспитатель читает детям письмо от Незнайки.
Публикация «Конспект НООД по ФЭМП „Решение задач, Дни недели“» размещена в разделах
- Дни недели. Знакомство с днями недели
- Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
«Здравствуйте ребята. Пишет вам Незнайка. В цветочном городе живёт девочка, её зовут Ромашка, она пригласила меня и моих друзей в гости, и дала всем задания. Все стараются, выполняют задания, а у меня ни чего не получается, потому что я ни чего не знаю. Помогите мне ребята».
Воспитатель: - Ну что ребята поможем Незнайке, выполнить задания, которые приготовила Ромашка? (Ответы детей)
Воспитатель: Первое задание, которое приготовила Ромашка игра «Живые числа».
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.
Воспитатель: Следующее задание «Не зевай, быстро на вопросы отвечай».
Ребята, какой день недели сегодня? (четверг)
Какой день недели был вчера? (среда)
Какой день недели будет завтра? (пятница)
Сколько всего дней в неделе? (семь)
А какие дни выходные? (суббота и воскресенье)
Сколько времён года(4)
Сколько месяцев у каждого времени года(3)
Сколько месяцев в году(12)
Теперь, я буду называть ряд слов, а вы должны будете назвать лишнее слово.
Зима, среда, весна, лето, осень (среда)
Один, два, три, круг, четыре (круг)
Плюс, минус, пятница, равно (пятница)
Если стол выше стула, то стул? (Ниже стола)
Если дорога шире тропинки, то тропинка? (Уже дороги)
Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? (Короче линейки)
Если веревка толще нитки, то нитка? (Тоньше веревки)
Если сестра старше брата, то брат? (Младше сестры)
Воспитатель: следующее задание «Реши задачу».
Воспитатель на доске показывает картинку и предлагает детям придумать по ней задачу.
Воспитатель: Молодцы!
Физкультминутка
Воспитатель:
Вы наверно все устали?
Ну тогда все дружно встали
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Пальчиковая гимнастика.
Работа в тетради.
Воспитатель: И последнее задание от Ромашки «Рисуй по клеточкам».
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали, какие задания выполняли, что понравилось, в чём испытали трудность?