Татьяна Михайлова
Конспект НОД по ФЦКМ «Герои любимых мультипликационных фильмов» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие любознательности,интереса к созданию мультипликационных фильмов
Задачи:
Формирование коммуникативных ситуаций и обобщение знаний детей о мультфильмах. Активизация и развитие чёткой интонационно-выразительной речи,обогащение словарного запаса.
Оборудование к образовательной деятельности:
Мультимедийный проектор,телевизор,фотоаппарат,презентация "Герои мультфильмов",игрушки: Буратино,Крокодил Гена,Чебурашка,Винни-Пух,Лунтик,Снеговик,мышата,мягкая кукла,магнитофон.
Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „Герои любимых мультипликационных фильмов“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Ход НОД:
Орг. момент. Воспитатель обращает внимание на предоставленную презентацию с героями мультфильмов. Уточняет у детей,откуда все эти герои (из сказок и мультфильмов).
Воспитатель просит назвать героев мультипликации.
Дети видя на экране презентацию перечисляют:"Лунтик","Снеговик-почтовик","Маша и Медведь","Кот Леопольд","Крокодил Гена и Чебурашка"
Воспитатель:Ребята,чтобы попасть в страну мультипликационных героев нам необходимо быть очень добрыми,как Кот Леопольд и спеть про него песенку.
Под аудиозапись музыки из мультфильма "Кот Леопольд" дети хором исполняют припев из мультфильма.
Игра
"Назови героя,который произносит фразу"
- Кто лежит и греется на солнышке (Львёнок)
- Кто ходит в гости по утрам? (Винни-Пух)
- У кого друга зовут Чебурашка? (Крокодил Гена)
- Ребята давайте жить дружно (Кот Леопольд)
- Кузя и Мила это чьи друзья (Лунтика)
Работа около столика с игрушками-героями мультфильмов. Дети рассматривают их и общаются друг с другом,рассказывая о них.
- Ребята,а какой у вас самый любимый герой?-продолжает воспитатель-На кого вы хотите быть похожими. Почему (ответы детей)
Работа на ковре.
Послушайте ребята,люди мультфильмы придумали не сразу. Сначала были созданы крутящиеся аппараты,на которые помещались рисунки и при его движении менялись картинка,создавался образ перемещения. (Показ слайда)
Воспитатель показывает на простых примера:быстро листает иллюстрированную книгу книгу,крутит юлу с картинками.
Самостоятельная работа:
Дети пробуют оживить мягкую куклу:один ребёнок вращает руки,другой ноги,третий головой,а один озвучивает голосом куклы,остальные дети в роли зрителей.
Физическая пауза "Снеговик"
Снеговичка мы из снега слепили (показ круговыми движениями рук)
С ним подружиться мы поспешили (обнимание себя за плечи и бег на месте)
Он добрый и хороший друг (ходьба и показ большого пальца вверх)
Всех ребят любит вокруг (руки в стороны)
Воспитатель вновь обращает внимание детей на проектор.
- Скажите,а какие бывают мультфильмы (предположительные ответы)
- Если художник нарисовал картинки к мультфильмам,он называется рисованный,если автор использует кукол-кукольный.
Чтобы детям было интересней смотреть любимые мультфильмы в них используют музыкальное сопровождение (слушание песенки Мамонтёнка,Крокодил Гены)
Итог занятия. Вопросы к детям и предложение посмотреть любимый мультфильм.