Бобырева Алена Владимировна
Конспект НОД по физкультуре «Помоги Маше» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение двигательной активности.
Задачи:1. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
2. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
3. Развивать ловкость, быстроту.
4. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
Пособия и материалы: кукла Маша,музыка,обручи,маска совы, игрушка заичик.
Ход занятия:
Звучит музыка.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!Сегодня в гости к нам пришла кукла Маша. Она просит нас о помощи. Маша через год пойдет в школу, но некоторые упражнения она забыла.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре „Помоги Маше“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Воспитатель: Поможем кукле ребята.
Дети: Да.
Воспитатель: Но для того чтобы помочь нам надо их показать.
1 часть.
Построимся в одну шеренгу. Повернулись и по шли по кругу.
Ходьба по кругу а) на носочках
б) на пятках
в) на внешней стороне стопы
Бег по кругу а) обычный
б) с остановками повернули в право, в лево.
Ходьба по кругу а) обычная и
дыхательные упражнения
2 часть.
Воспитатель показывает. Кукла Маша за нами наблюдает и вспоминает.
1. "Жираф" наклоны головы
И. п. - о. с. руки опущены вдоль туловища
1 - поднять голову вверх
2 - опустить
2. "Птицы"
И. п. о. с., руки опущены вдоль туловища
Поднять руки вверх потянуться, опустить руки, вернуться в и. п.
3. "Наклоны с поворотом"
И. п. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклониться вперед достать руками кончики носков ног, выпрямиться, повернуться вправо, то же влево.
4. "Приседание"
И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Присесть вынести вперед руки, встать вернуться в и. п.
5. "Змеи"
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Подтянуть колени к груди обхватить их руками вернуться в и. п.
6. И. п. лежа на спине, руки за головой - поднимать поочередно то левую, то правую ноги, вернуться в и. п.
7. Прыжки "Зайцы» (чередование с ходьбой).
И. п. - ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди.
3 часть.
Воспитатель: А вы любите игра. Кукла Маша очень.
Дети Да.
Подвижная игра "Подвижная игра «Совушка»
Цель: развивать у детей быстроту реакции, умение замирать и не шевелиться.
На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий совушка. Остальные играющие изображают птиц, бабочек, жуков и т. д. ; они разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!». Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в свое гнездо, а воспитатель произносит: «День!» Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывается количество пойманных. Выбирается другая совушка.
Станьте в круг, закройте глаза, кто первый найдет зайчика, тот подойдет ко мне и скажет, где он спрятался - игра «Найди и промолчи».
А теперь друг другу повернулись и улыбнулись.
Воспитатель: Кукла Маша все вспомнила и теперь она может смело идти в школу. Она говорит вам спасибо.
Вспомните, чем вы сегодня занимались, и что вам больше всего понравилось. (анализ занятия)
Дети под музыку выходят из зала.