Лупанова Лилия
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Пришла зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Программные задачи:
Образовательные:
• Упражнять детей в спрыгивании с высоты, мягко приземляясь;
• Упражнять в прокатывании мяча;
• Закреплять бег врассыпную;
Развивающие :
• Развивать силу мышц рук, прыгучесть, ориентировку в пространстве;
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к занятиям по физическому развитию, дружеские взаимоотношения, организованность.
Коррекционные:
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе „Пришла зима“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• Развивать зрительное внимание, координацию движений.
Задачи ОО в интеграции:
«Физическое развитие» :
• Развивать двигательную активность;
• Развивать овладение подвижных игр с правилами;
• Сохранять и укреплять физическое здоровье детей;
«Социально-коммуникативное развитие» :
• Развивать взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;
• Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослым.
«Познавательное развитие» :
• Развивать воображение.
Пособия: гимнастическая скамейка (высота 20 см., мячи (диаметр 12 см., снежки на подгруппу детей (по два, игрушка собачка.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, пришла зима. На улице стало холодно, выпал снег. Можно играть в снежки, кататься на санках, с горки, прыгать в сугроб.
I часть. (2-3 мин.)
Построение в шеренгу. Ходьба друг за другом.
"Пойдем друг за другом по дорожке. Вышли на дорожку, шагают наши ножки".
Бег врассыпную с нахождением своего места.
"А теперь разбежались в разные стороны. Друг друга не толкайте, глазками внимательно смотрите вперед".
Ходьба друг за другом.
"Снова друг за другом встали, зашагали".
IIчасть
О. Р. У. со снежками
1. «Снежки вверх»
И. п. : стоя, ноги врозь, в каждой руке снежок. Поднять снежки вверх, опустить. (3-4 раза).
"Шли-шли и снежки нашли. Берите снежки, будем делать зарядку. Снежки высоко вверх мы поднимаем, а потом их опускаем".
2. «Положи снежки»
И. п. : сидя на полу, снежки у груди. Наклониться вперед, коснуться снежками до носков ног. И. п. (3-4 раза).
"Наклонились вниз, положили снежки. Наклонились вниз, взяли снежки".
3. «Покажи снежки»
И. п. : лежа на полу, на спине, снежки в руках у плеч. Вынести руки вперед, голову приподнять. И. п. (3-4 раза)
"Ручки вытянули вперед, показали снежки, посмотрели глазками на них".
4. «Приседания»
И. п. : стоя, ноги врозь, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в И. п.
(3-4 раза).
"Ножки сгибаем, дружно приседаем, снежки друг другу показываем".
5. «Прыжки»
Прыжки на месте с чередованием с ходьбой на месте. 2-3 раза).
"Прыгаем около снежков, как зайки".
О. В. Д.
1. Прыжки - спрыгивание с гимнастической скамейки. Дети встают на скамейку и по сигналу спрыгивают с нее. (2-3 раза).
"Будем прыгать в сугроб".
2. Прокатывание мячей друг другу. Дети распределяются на две шеренги, расстояние между ними 2 метра. Воспитатель обозначает шнурами исходное положение для обеих шеренг. И. п. : стойка на коленях, мяч на полу. (4-6 раз).
"Катаем снежный ком. Он станет большим снеговиком".
Подвижная игра: «Снежки».
Воспитатель показывает детям снежки. Ходит по залу проговаривает слова, затем по их окончанию разбрасывает снежки, дети их собирают. (2-3 раза).
"Я подброшу снежки высоко,
Полетят снежки далеко
Ребята, по одному снежку берите и мне скорей несите. Друг у друга не отнимайте, дружно играйте".
IIIчасть
Малоподвижная игра «Спрячь снежок». (2 раза).
"Я иду, иду, иду
Я снежок себе найду!
Будь внимательней, дружок,
Накрывай рукой снежок!"
Воспитатель: Молодцы ребята, ловкие, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли.