Ивлева Диана
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать
Задачи:
• Совершенствовать основные движения у детей;
• Закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие;
• Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий;
• Упражнять в умении ориентироваться в пространстве;
• Вызывать желание у ребёнка подражать животным.
Оборудование: игрушка – зайка, дуга, гимнастическая доска (ширина 25-30 см., картонные фигурки «Морковка», кубики, корзинка.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход занятия
Дети входят в зал, строясь в одну шеренгу.
Здравствуйте, ребята. Сегодня в гости к вам на занятие пришел зайка, чтобы поиграть и повеселиться. (инструктор показывает фигурку зайца). Но перед тем, как играть нужно сделать зарядку. Давайте вместе повторять движения под стишок.
«Зайкина зарядка»
Рано утром по порядку
Зайка делает зарядку.
Лапки к верху поднимает – ими весело играет. (дети поднимают руки вверх)
Лапки к низу опускает – ими весело играет. (наклоняются, опуская руки вниз)
Повороты выполняет, (повороты в сторону с руками влево и вправо)
Низко – низко приседает. (дети приседают на корточки)
Прыг – скок, прыг – скок (прыгают)
И уселся на пенёк.
Он вздремнул (показывают, как спит зайка)
И потянулся (показывают движение)
- Здравствуй, утро, я проснулся!
Молодцы, ребята. Сделали мы вместе с зайкой зарядку, чтобы быть здоровыми и сильными. А мне тут зайка на ушко прошептал, что пока бежал к вам, всю морковку растерял. Давайте поможем зайке собрать морковку? (да). Только для этого нужно пройти через мостик, по камешкам и проползти под большой веткой. Давайте тогда собираться в путь. (дети выполняют задания, попутно собирая «морковку» и кладя её в конце в корзинку).
Наше первое препятствие – ручеёк. Через него нужно пройти по мостику. (ходьба по гимнастической доске).
На нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через кубики).
Ещё одно препятствие. Нам преградило дорогу большое упавшее дерево. Чтобы продолжить путь, надо проползти под ним. (дети проползают под дугой).
Молодцы, ребята. Собрали морковку зайки и принесли ему. Теперь он доволен угощением и не останется голодным.
Зайка : Спасибо, ребята! Я очень люблю морковку! Еще я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной? (да)
Подвижная игра «Догони зайку». (инструктор предлагает поиграть с зайкой - догнать его. Малыши догоняют его.)
Фух, ребята. Молодцы. Поиграли с зайкой и помогли ему собрать морковку. А теперь нам пора прощаться с ним. Давайте попрощаемся с Зайкой. (дети прощаются с зайкой и уходят.)