Папки-передвижки

Конспект НОД по физической культуре (старшая-подготовительная группа)

Ирина Соболева
Конспект НОД по физической культуре (старшая-подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге колонной, по сигналу – бег врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в горизонтальную цель; упражнять в ползании и равновесии.

Через дыхательную гимнастику развивать речевое дыхание и правильное произношение звуков (з, ш, р, м). Развивать речь и память детей во время считалок и подвижной игры. Учить чётко и внятно произносить все слова в подвижной игре, м/подвижной игре, считалке. Учить выполнять правила игры: разбегаться только после сказанных слов.

Оборудование: мячи (по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, по 2 мешочка на каждого ребёнка, 10-12 кубиков.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре (старшая-подготовительная группа)» размещена в разделах

Ход занятия

1 Часть. Вводная.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба в колоне по одному с перешагиванием через кубики (на одной стороне – на расстоянии 40см, на другой – 70 – 80 см).

Ходьба на носках: мы на пальчиках идём, прямо голову несём, мы несём.

Ходьба «гусиным шагом» с произнесением звука «ш-ш-ш» - гусь шипит, сердится.

По сигналу инструктора бег врассыпную. По следующему сигналу ходьба в колонне по одному. Ходьба по- «медвежьи». Медведь рычит, с произнесением звука «р-р-р». Прямой галоп, как «лошадки» с произнесением «иго-го-го» на одном выдохе. Лё гкий бег: друг за другом побежали никого не обогнали.

Ходьба. Дыхательная гимнастика: вдох, на выдохе слегка постукивать по ноздрям со звуком «м-м-м».

2 Часть. Основная

О. Р. У с мячом.

1. И. П. : о. с., мяч в обеих руках внизу. 1-2 – поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; 3-4- вернуться в и. п. (6-7раз).

2. И. п. : стоя на коленях, мяч в обеих руках перед собой.

1-4-прокатить мяч вокруг себя вправо; 5-8-влево (6 раз).

3. И. п. : сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой.

1-2- наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой; 3-4- вернуться в и. п.

4. И. п. : лёжа на спине, ноги прямые, мяч в обеих руках за головой. Поднять правую согнутую в колене ногу, коснуться мячом; 3-4-вернуться в и. п. То же левой ногой (6 раз).

5. И. п. : о. с., мяч в согнутых руках перед собой.

Подбрасывать мяч произвольно вверх и ловить двумя руками (5 раз, затем пауза, и всё снова повторить.

6. И. п. : о. с., мяч в согнутых руках перед собой.

1- присесть, вынести мяч вперёд, руки прямые; 2 – вернуться в и. п. (6 раз).

7. И. п. : о. с., мяч на полу, руки на поясе.

1-8-прыжки вокруг мяча на двух ногах (3-4 раза).

О. В. Д.

1. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 4м. правой и левой рукой (5-6 раз).

2. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, приставляя пятку одной ноги к носку другой (2-3 раза).

3. Переползание через скамейку в чередовании с ходьбой (2 раза).

П/игра «Мы весёлые ребята»

Считалка: раз, два, три, четыре, пять.

Собрались - мы поиграть

Вдруг сорока прилетела,

И тебе водить велела.

Игра: Мы - весёлые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну попробуй нас догнать!

Раз- два- три- лови.

3 Часть. Заключительная

Игра м/подвижности «Тик-так» (Часики)

Тик-так, тик-так!

Мы всегда шагаем так:

Шаг влево, шаг вправо,

Тик-так!

Стрелка, стрелка покружись-

Час, который, покажи.

С помощью считалки выбирается ребёнок, он встаёт в центр круга. Ему завязывают глаза. Дети встают в круг и в соответствии с текстом выполняют движения. На слова: Стрелка, стрелка покружись - час, который покажи, ребёнок стоящий в центре круга, вытягивает руку и кружится. После этого на кого указывает стрелка, ребё нок должен произнести слова: тик-так! Ребёнок, стоящий в центре круга должен угадать, кто произнёс эти слова. После того как ребёнок угадает, его место занимает ребёнок произносивший слова тик-так и. т. д.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре (старшая-подготовительная группа)
Опубликовано: 6 марта 2014 в 11:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре (старшая-подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД