Папки-передвижки

Конспект НОД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования старшая группа

Теребило Валентина
Конспект НОД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием нестандартного оборудования

МБДОУ д/с №5 «Гуси- лебеди»

Воспитатель 1 категории:

Теребило В. И.

Программные задачи:

- способствовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия

- закреплять навыки выполнения упражнений с пластиковыми бутылками,

- упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперёд между «пеньками»,

Публикация «Конспект НОД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования старшая группа» размещена в разделах

- развивать ловкость при ползании на предплечьях и коленях через «туннель»,

- формировать умение метать, используя правильный замах правой рукой из-за головы,

- упражнять в подпрыгивании в игровом упражнении «Позвони в колокольчик»

- закреплять соблюдение правил игры «Тарелка-шумелка»

Оборудование: дорожка из нестандартного оборудования, пластиковые бутылки по количеству детей 2 на каждого, «пеньки» из ведёрок для песка, «туннель», шишки, обруч, гимнастическая палка, песочные ведёрки 5 штук, колокольчик, 2 стойки, шнур, «тарелка-шумелка».

Ход НОД.

1.Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки в стороны; ходьба на пятках, руки за голову.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

Все виды ходьбы чередуются с обычной ходьбой.

Перестроение в колонну по 2, по 3, по одному.

Лёгкий бег, «змейкой», бег на носочках, бег с ускорением, ходьба.

Упражнение на дыхание «маятник» - руки назад - вдох, руки вперёд - выдох.

Основная часть.

а) Общеразвивающие упражнения с бутылками: (бутылки в обеих руках)

1. И. п.

1 - руки вперёд, 2 – руки вверх, 3 – руки вперёд. 4 – руки вниз.

2. И. п. – ноги на ширине плеч, бутылки перед грудью

1 – поворот вправо, руки развести в стороны,

2 - и. п. ; 3- поворот влево, руки развести в стороны, 4 - и. п.

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки вверху

1 – наклон вперёд, положить бутылки, 2 – встать, руки вверх,

3 – наклон взять бутылки, 4 – и. п.

4. И. п. - руки в стороны, 1 бутылка в правой руке

1 – поднять правую ногу, переложить бутылку под коленом в левую руку,

2 - и. п.

3-4 - тоже с другой ноги.

5. И. п. – о. с. – бутылки в двух руках.

1 – присели, бутылки вперёд, 2 – встать, бутылки опустить.

2 И. п.

6. И. п. – о. с.

1 - руки вперёд, 2 – руки вверх, 3 – руки вперёд, 4 – руки вниз.

7. И. п. - о. с.

1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны, 2 – и. п.

б) Основные виды движений.

- ходьба по дорожке из нестандартного оборудования

- прыжки на 2 ногах с продвижением вперёд между «пеньками» (песочными ведёрками»

- ползание через «туннель» на предплечьях и коленях

- метание шишек в обруч с расстояния 2 м, используя правильный замах правой рукой из-за головы,

- игровое упражнение «Позвони в колокольчик» (подпрыгни, достань рукой до колокольчика и позвони)

в)Подвижная игра «Тарелка- шумелка».

У кого тарелка - тот ловишка, кого поймал, тому отдаёт тарелку.

Играющие становятся в круг, ловишка с тарелкой в середине круга, дети говорят слова:

Тарелка – шумелка, круглый нос,

Почём в городе овёс?

Две копейки с пятаком,

Ехал Ваня с колпаком.

Овса Ваня не купил,

Только лошадь утомил,

Тарелка – шумелка, беги за нами,

Хватай руками.

Дети разбегаются, ловишка старается их поймать, кого поймал, тому отдаёт тарелку. Игра повторяется.

г) Игра малой подвижности «Море волнуется»

Воспитатель вместе с детьми произносит слова: «Море волнуется 1, море волнуется 2, море волнуется 3, морская фигура замри». Дети замирают, придумав свою фигуру.

Игра продолжается.

3аключительная часть.

Ходьба в колонне по одному.

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием нестандартного оборудования

МБДОУ д/с №5 «Гуси- лебеди»

Воспитатель 1 категории:

Теребило В. И.

Программные задачи:

- способствовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия

- закреплять навыки выполнения упражнений с пластиковыми бутылками,

- упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперёд между «пеньками»,

- развивать ловкость при ползании на предплечьях и коленях через «туннель»,

- формировать умение метать, используя правильный замах правой рукой из-за головы,

- упражнять в подпрыгивании в игровом упражнении «Позвони в колокольчик»

- закреплять соблюдение правил игры «Тарелка-шумелка»

Оборудование: дорожка из нестандартного оборудования, пластиковые бутылки по количеству детей 2 на каждого, «пеньки» из ведёрок для песка, «туннель», шишки, обруч, гимнастическая палка, песочные ведёрки 5 штук, колокольчик, 2 стойки, шнур, «тарелка-шумелка».

Ход НОД.

1. Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки в стороны; ходьба на пятках, руки за голову.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

Все виды ходьбы чередуются с обычной ходьбой.

Перестроение в колонну по 2, по 3, по одному.

Лёгкий бег, «змейкой», бег на носочках, бег с ускорением, ходьба.

Упражнение на дыхание «маятник» - руки назад - вдох, руки вперёд - выдох.

Основная часть.

а) Общеразвивающие упражнения с бутылками: (бутылки в обеих руках)

1. И. п.

1 - руки вперёд, 2 – руки вверх, 3 – руки вперёд. 4 – руки вниз.

2. И. п. – ноги на ширине плеч, бутылки перед грудью

1 – поворот вправо, руки развести в стороны,

2 - и. п. ; 3- поворот влево, руки развести в стороны, 4 - и. п.

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки вверху

1 – наклон вперёд, положить бутылки, 2 – встать, руки вверх,

3 – наклон взять бутылки, 4 – и. п.

4. И. п. - руки в стороны, 1 бутылка в правой руке

1 – поднять правую ногу, переложить бутылку под коленом в левую руку,

2 - и. п.

3-4 - тоже с другой ноги.

5. И. п. – о. с. – бутылки в двух руках.

1 – присели, бутылки вперёд, 2 – встать, бутылки опустить.

2 И. п.

6. И. п. – о. с.

1 - руки вперёд, 2 – руки вверх, 3 – руки вперёд, 4 – руки вниз.

7. И. п. - о. с.

1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны, 2 – и. п.

б) Основные виды движений.

- ходьба по дорожке из нестандартного оборудования

- прыжки на 2 ногах с продвижением вперёд между «пеньками» (песочными ведёрками»

- ползание через «туннель» на предплечьях и коленях

- метание шишек в обруч с расстояния 2 м, используя правильный замах правой рукой из-за головы,

- игровое упражнение «Позвони в колокольчик» (подпрыгни, достань рукой до колокольчика и позвони)

в)Подвижная игра «Тарелка- шумелка».

У кого тарелка - тот ловишка, кого поймал, тому отдаёт тарелку.

Играющие становятся в круг, ловишка с тарелкой в середине круга, дети говорят слова:

Тарелка – шумелка, круглый нос,

Почём в городе овёс?

Две копейки с пятаком,

Ехал Ваня с колпаком.

Овса Ваня не купил,

Только лошадь утомил,

Тарелка – шумелка, беги за нами,

Хватай руками.

Дети разбегаются, ловишка старается их поймать, кого поймал, тому отдаёт тарелку. Игра повторяется.

г) Игра малой подвижности «Море волнуется»

Воспитатель вместе с детьми произносит слова: «Море волнуется 1, море волнуется 2, море волнуется 3, морская фигура замри». Дети замирают, придумав свою фигуру.

Игра продолжается.

3аключительная часть.

Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс Прямо в небо пушки бьют Это праздничный салют Бах, ба, бах! И бух, бу, бух! Аж, захватывает дух. В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Конспект ООД по физической культуре «Белочка в гостях у ребят» (средняя группа) Конспект ООД по физической культуре «Белочка в гостях у ребят» (средняя группа). Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Новикова.

Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа)Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа) Задачи: • Расширить представления детей о домашних птицах. • Учить сочетать мышление и движение, тем самым развивать осознанные творческие.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования»Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования» Актуальность. Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования старшая группа
Опубликовано: 15 марта 2020 в 23:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Теребило Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД