Оксана Бердникова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медвежонок Умка на льдине»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
«Медвежонок Умка на льдине».
Программные задачи:
- Формировать начальные представления детей о севере, а его обитателях.
- Закреплять умение работать с клеем. Способствовать воспитанию аккуратности, культуре труда.
- Развивать продуктивную деятельность детей, мелкую моторику, творческие способности.
- Формировать умение обрывать бумагу.
Предварительная работа:
- Рассказ воспитателя об обитателях севера.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Медвежонок Умка на льдине“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белый медведь. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медвежонок Умка
- Темочки
- Рассматривание иллюстраций о животных севера.
- Просмотр мультфильма Умка.
Раздаточный материал:
Лист картона синего цвета. Клей. Готовые формы снежинок. Лист белой бумаги. Готовая форма белого медведя Умки.
Содержание
Раздаётся шорох. Воспитатель смотрит по сторонам и спрашивает детей:
- Что это? Откуда это звук? (Дети прислушиваются и высказывают догадки). Воспитатель заглядывает под стол и предлагает отгадать загадку.
Этот зверь как белый снег
В шубку белую одет
Чёрный нос, да белый хвост
Его на льдине не найдешь.
Кто это (дети отгадывают).
- Правильно ребята, это белый медведь Умка. Он узнал, что мы смотрели мультфильм про него и можем рассказать про него много интересного. Вот решил к нам заглянуть в гости.
Давайте расскажем, что мы знаем про Умку:
- Где живёт Умка белый медведь?
- Что любит кушать?
-Умеют ли белые медведи плавать и нырять?
- Что есть у медведей? (лапы, голова, туловище, маленький хвостик и ушки, нос, глазки).
- Чем покрыт белый медведь? Шерсть какого цвета?
Давайте познакомимся с медвежонком. Будем выходить парами и назвать имя своего друга. Например: «Познакомься Умка - это Таня». Дети знакомятся с медвежонком.
А сейчас давайте поиграем в игру «Белый медведь и рыбки». Воспитатель выбирает водящего считалкой:
Белые медведи живут, где снег и льды,
А у нас медведем сегодня будешь ты!
У нас есть белый медведь, остальные будут рыбками. Медведь - ребёнок сидит на стульчике «в берлоге» и спит. Дети – рыбки ходят врассыпную - плавают и говорят:
- Мы медведя не боимся, любим плавать и резвиться
- Вот сейчас мы подплывем и Мишутке подмигнем!
Мишка - ребёнок просыпается и начинает ловить рыбок - детей.
Того кого поймал, уводит к себе в берлогу.
- Ребята, посмотрите! Кажется, Умке жарко! Он устал и хочет домой. Но боится, что не хватит сил доплыть до дома. Давайте ему поможем! Мы сделаем для него льдину и отправим домой.
Садитесь за столы.
Показ работы.
- Беру белую бумагу, отрываю от неё кусок - это будет льдина. Намазываю клеем и приклеиваю внизу синего листа.
- Теперь намажу клеем медвежонка и приклею на льдину.
- Опять отрываю белый кусок - это будут облака. Намазываю клеем. Приклеиваю вверху синего листа.
- А из облаков будут падать снежинки, охлаждать Умку. Намазываю клеем снежинки и приклеиваю.
- Ну вот и всё! В добрый путь Умка!