Марина Панина
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Листопад, листопад — листья по ветру летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции " Листопад"
Задачи: Продолжать знакомство с осенью,как временем года. Заинтересовать выполнение аппликации осеннего дерева. Развивать умение детей раскладывать готовые формы разного цвета,передавать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Листопад, листопад — листья по ветру летят“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
Предварительная подготовка: На прогулке воспитатель обращает внимание детей на красоту деревьев в осеннем наряде,опадающих листьев.
Оборудование: Ватман с силуэтом дерева, листья разной формы и цвета,клей,кисточки (можно клей карандаш,салфетки,мольберт.
Ход НОД:
Организационный момент.
Воспитатель: На прогулке мы с вами видели, что опавшие листья покрыли землю золотым ковром. А как листочки оказались на земле? (ответы детей)
Правильно,листочки опадали с дерева,потому что деревья готовятся к зимнему сну.
Сейчас я вам прочитаю стихотворение И. Токмакова "Ветренно"
Ветренно!Ветренно!Ветренно!
Вся земля проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету:
Липовый,березовый,
Желтый лист и розовый,
Красный, разноцветный,
Старый лист газетный.
Воспитатель: Ветерок дует, листочки отрываются от дерева, кружаться и падают на землю. Давай вспомним как они это делаю.
Физминутка.
Ветер дует нам в лицо. (Машут ручками на лицо).
Закачалось деревцо (Качаются из стороны в сторону).
Ветерок все тише,тише. (Приседая машут руками вверх вниз).
Деревцо все ниже,ниже (Опускаются вниз)
Дид. игра" Назови листочек"
Цель:Учить детей называть цвет (желтый,красный,оранжевый) и величину листочка (большой, маленький).
Ход игры: Воспитатель показывает листочек, а ребенок называет какого он цвета и величины.
Воспитатель: Затем воспитатель подбрасывает горсть осенних листочков из цветной бумаги и предлагает украсить дерево листочками.
Воспитатель показывает приемы намазывания клея на листочек и приклеивания его на бумагу,подчеркивая что листочки необходимо расположить по всему листу. Дети выполняют аппликацию.
Рефлексия.
Воспитатель:Ребята скажите чем мы сегодня с вами занимались на занятии? (ответы детей)
Воспитатель:Понравилось вам наше дерево? (ответы детей)
Воспитатель: Вы все молодцы!