Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект НОД по аппликации «Полёт на Луну» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:закрепление
-Умения создавать сюжетную картинку в аппликации
-Расширить представление о покорении космоса.
-Учить детей составлять гармоничные образы ракет из отдельных элементов (прямоугольники, треугольники, круги).
Материалы:
1. Рисунки, фотографии с изображением ракет и Луны на рисунках.
2. шаблоны геометрических фигур из цветной бумаги, клей- карандаш, лист белого цвета, восковые карандаши для каждого ребенка синего цвета.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Полёт на Луну“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Младшая группа
- Темочки
1. Рассматривание изображений планет, созвездий, макета Солнечной системы, иллюстраций и книг по теме “Космос”.
2. Беседа «Что такое космос».
3. Беседа «Луна - спутник Земли».
Ход занятий:
Воспитатель:Нашу Землю вместе с воздушной оболочкой окружает бесконечно большое пространство. Это космос. В нём находятся небесные тела: Солнце, звёзды, планеты, Луна. На протяжении многих веков людей манил космос своими тайнами и загадками. Человечество задавало себе многие вопросы о космосе, на которые не было ответов. Люди пытались познать тайный космос, постепенно накапливая знания о нем. Для путешествий к далёким планетам люди научились строить космические корабли. Сегодня мы представим себя космонавтами. Вы готовы?
- Каким должен быть космонавт?
Дети: Здоровый, умный, сильный и т. д.
В. : Правильно, ребята. А ещё космонавт должен быстро и хорошо считать, отгадывать загадки и не бояться трудностей. Сейчас мы и узнаем, кто из вас может стать космонавтом и отправить в полёт.
Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит. (Космонавт)
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая ракета… (Ракета)
В. : Ребята, на чем можно полететь в космос? (ответы детей). Правильно, на ракете. Ребята, посмотрите, какую ракету мы с вами сделаем. Она состоит из геометрических фигур. Назовите их. (ответы детей).
Правильно.
Это прямоугольник, круги и треугольники.
Как они располагаются? (ответы детей).
Я вам предложу сделать наши ракеты яркими, разноцветными. Какие цвета вы не выберете для ваших ракет? Почему?
- ноперед тем как мы с вами будем выполнять задание. Давай сделаем физминутку.
Физминутка:
Мы идём на космодром. Ходьба.
И посмотрим мы кругом, Повороты туловища -
Видим белую ракету Поднести руку к бровям.
Высотой с огромный дом Руки поднять вверх.
Вышел из неё пилот Ходьба.
Посмотрел на звездолёт Поднести руку к бровям.
И сказал: «Привет ребята! Помахать рукой влево-вправо.
Вот и смена нам растёт!»
Вы скорее подрастайте, Руки вверх, подняться на носках.
Тренируйтесь, закаляйтесь Руки в стороны, к плечам.
Космонавтов наш отряд
Будет вас увидеть рад. Ходьба,
- Молодцы! А теперь садимся за столы и приступаем к выполнению задания.
Выполнение работ: Дети восковыми карандашами делают фон "звездногонеба", затем наклеивают ракеты. сначала прямоугольник, сверху треугольник, на прямоугольник круги"иллюминаторы", затем в хаотичном порядке звезды и в левом верхнем углу круг "Луна".