Людмила Симонова
Конспект НОД по аппликации из полосок «Ёжик» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Людмила Симонова
Конспект НОД по аппликации из полосок «Ёжик» в подготовительной группе.
Цель: создание объёмный образ ёжика из полос бумаги.
Задачи:
- познакомить со способом склеивания бумажных полос в «капельки»;
-учить аккуратно, рядами наклеивать «капельки»;
- развивать моторику руки;
- развивать творческие способности.
Материал:
- цветной картон формата А4 (оранжевого или голубого цвета) ,
Публикация «Конспект НОД по аппликации из полосок „Ёжик“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из бумажных полосок и колечек
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- лист бумаги черного или темно- коричневого цвета,
- цветная бумага (для листочков,
- ножницы,
- клей – карандаш,
- фломастеры.
Ход занятия:
1. Вступительная часть
Воспитатель:
Я загадаю Вам сейчас загадку, если вы отгадаете, то узнаете, кого мы будем делать сегодня на занятии.
Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе под ёлкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не ходят звери. (Ёж)
- Сейчас будем делать аппликацию – Ёж. Возьмите трафарет ёжика и обведите на лист бумаги, вырежьте ёжика и приклейте на лист картона. Далее: возьмите лист черной (коричневой) бумаги, сложите напополам, разрежьте по линии сгиба, и разрезайте на полоски (не очень широкие). Потом каждую полоску склейте, получится «капелька». Клеить начинайте по контуру фигурки ёжика. Следующий ряд должен немного находить на предыдущий ряд и так до конца. Фломастером нарисуйте глаз, носик и рот ёжику. Внизу поделки можно приклеить листочки (способ – рвать кусочки бумаги разного цвета).
2. Работа детей.
Перед занятием проводится физминутка «Ёжик» (дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Физминутка
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек,
(Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши).
Не умел он топать —Топ-топ-топ.
(Выполняют "топотушки").
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг
(Прыгают на двух ногах).
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши).
Научили топать — Топ-топ-топ.
(Выполняют "топотушки").
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,
(Прыгают на двух ногах).
Научили бегать…
Бегают на месте
Работа детей
3. Заключительная часть
В конце занятия дети выставляют работы на доску, анализируют, рассказывают, чья работа понравилась и почему.