Ольга Хлебникова
Конспект НОД по аппликации из гофрированной бумаги методом торцевания в старшей группе «Гвоздика ко Дню Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации из гофрированной бумаги методом торцевания в старшей группе «Гвоздика ко Дню Победы»
Цель: познакомить детей с новым способом аппликации – торцевание, приклеивание деталей на клей, развитие творческих способностей.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по аппликации из гофрированной бумаги методом торцевания в старшей группе „Гвоздика ко Дню Победы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Гвоздика, гвоздички. Аппликации
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Символ Победы. Гвоздика
- Старшая группа
- Торцевание. Аппликации в технике торцевания
- Цветы из гофрированной бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Образовательные: изучить приемы аппликации в технике торцевания, приклеивание деталей на клей, не выходя за контур.
Развивающие: развивать зрительно-двигательные координации, развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, навыки и умения работы с бумагой.
Воспитательные: расширять и систематизировать знания детей о ВОВ; способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа; уважительное отношение к старшему поколению, к ветеранам великой отечественной войны. Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда.
Материалы и оборудование:
Образец готовой аппликации, лист с готовым изображением гвоздики, гофрированная бумага красного и зеленого цвета, клей - карандаш.
Предварительная работа: беседы на темы «День Победы», рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне, о Ветеранах, чтение художественной литературы, слушание песен.
Ход занятия:
В: Какой приближается большой для всех нас праздник?
Д: 9 мая, День Победы.
В: К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами. В этот день состоится парад, посвященный победе в Великой Отечественной войне.
Кто из вас был хоть раз на параде? Что там видели?
Ответы детей
В: Ребята, посмотрите какой цветок, я сделала, подскажите, как он называется?
Д: Гвоздика!
В: Правильно, молодцы! Гвоздику с древних времен считают цветком победы, она символ отваги, храбрости. Я предлагаю сделать вам такую же гвоздику.
Прежде чем приступить к работе, я предлагаю сделать разминку
Физминутка: «Победа!»
Мы празднуем Победу! Шагают на месте.
Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем
Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,
Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.
Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.
Поют, поют, поют!
Пусть в мире страны разные
Живут, живут, живут! Вдох, круговое движение руками, изображая земной шар.
В: Ребята, перед вами лист с изображением гвоздики. Возьмем клей и нанесем его на изображение. Затем возьмем зеленую гофрированную бумагу, и отрывая не большие кусочки, катаем из них шарики и приклеиваем на стебель нашей гвоздики. Подскажите, а красного цвета, что у нас будет?
Д: Лепестки!
В: Молодцы ребята! Правильно!
Дети выполняют работы. Воспитатель индивидуально оказывает помощь.
Итог занятия:
В: Ребята, какие замечательные у вас получились открытки! Молодцы!
А вам понравилось занятие?
Д: Да!
Выставка детских работ.