Гарифуллина Раушания
Конспект НОД по лепке «Угощение для зверят» (первая младшая группа)
НОД по художественно-эстетическому развитию "Лепка. «Угощения для друзей лисы»"
Основной вид детской деятельности: лепка
Форма проведения мероприятия: игровая ситуация.
Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка.
Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.
Задачи:
Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Угощение для зверят“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.
Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.
Оборудование (материалы) : тесто, формочки для печения, скалка игрушечная
Воспитатель: ребята, сегодня получила письмо. Давайте вместе прочитаем его. (открываем конверт) Приглашение от лисы. Она приглашает своих друзей в гости. Хочет угостить. Где живет лиса? (в лесу)
Воспитатель: Ребята на чем мы поедем в лес? (ответы детей) (выбор вида транспорта для поездки в лес)
Воспитатель: Вот и добрались до леса. Как здесь красиво, везде снег (слайд с изображением зимнего леса). Лиса встречает детей.
Лиса: Здравствуйте, ребята! Я вас пригласила в гости, в лес, для того чтобы угостить вас и моих лесных друзей.
Лиса: снега много в лесу. Я так люблю его кушать - он похож на мороженое! Я даже с собой его взяла. Я им и буду угощать своих гостей.
В-ль: Ребята, вы будете есть угощение лисички? Хотите поесть снег? (ответы детей)
В-ль: Лисичка, снег есть нельзя. Он холодный, от него может горло заболеть и грязный.
Лиса: Нет, снег не грязный, он такой чистенький!
В-ль: А давай, лиса, мы поставим твой снег в теплое место и посмотрим потом, что с ним будет
Лиса: Ой, я так люблю снег, так люблю!
Воспитатель: чем может угостить лиса своих друзей (ответы детей)
А как мы можем ей помочь? (ответы детей) Приготовить угощения. Из чего мы приготовим угощения? (ответы детей)
В: я сегодня вам принесла тесто. Давайте из него приготовим угощения. Садитесь за стол. (дети садятся за стол). Лиса и ты иди к нам. Ты вместе с нами будешь готовить угощение. Положите тесто в ладошку. Сжали – разжали (мнём тесто). Повторим в другой руке.
- Катаем тесто по кругу в ладошках,
чтобы получился колобок. Какой формы колобок? (круглый). Из чего катаем? (из теста)
- По доске покатаем.
- Сильно нажмём ладошкой на колобок. Что получилось? (лепёшка)
- Поиграем с лепёшкой.
- По нашей лепёшке побежали пальчики.
- Прибежали мышки и начали рыть норки.
- Прибежали гуси пощипать тесто.
- Пришёл медведь (топаем по тесту как медведь).
- Теперь заворачиваем в трубочку и делаем колбаску.
- Заворачиваем колбаску и соединяем концы. Получается баранка.
воспитатель: Что мы приготовили (баранки).Ребята, у нас еще осталось тесто. Что еще мы можем приготовить (печенье). Раскатаем тесто с нашими скалками. И вырежем фигурки. Определяем формы вырезанного печенья Выполнение работы детьми. Воспитатель: наше угощение готово. Ребята поверим во что превратилось угощение лисы из снега? (водичку). Он какой (грязный)Значит можно его есть (нет)
Лиса: Ребята те угощения, которые вы помогли приготовить, мне очень понравились. Я и сама научилась вместе с вами готовить. Спасибо ребята.
Лиса: теперь приглашаю вас поиграть со мной. Игра «Лиса и зайцы.»
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята у кого в гостях мы были? Для кого готовили угощение? Из чего готовили?