Альфия Валиева
Конспект интегрированной НОД во 2-ой младшей группе «Путешествие в волшебную страну весёлых мячиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить детей с окружающими предметами: мячи (из какого материала делаются, что у них внутри). Обогащать словарный запас. Продолжать учить слушать стихи, песни и вызывать эмоциональный отклик на произведения. Продолжать лепить предметы круглой формы в ладонях и на доске. Развивать моторику пальцев.
Оборудование и материалы: демонстративный : мячи разных размеров и для различного вида спорта, картинки где нарисованы игры с мячом. Раздаточный: пластилин и доски по количеству детей. Предварительная работа: беседа о мячах, рассматривание картинок с мячами.
Публикация «Конспект интегрированной НОД во 2-ой младшей группе „Путешествие в волшебную страну весёлых мячиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Ход: Чтение стихотворения: " Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч. "
А. Л. Барто, "Мячик".
В. : Что делает Таня? Почему она плачет (ответы детей).
В: Дети, сегодня мы отправимся с вами в путешествие в волшебную страну "Весёлых мячиков".
Играет музыка. Заходим в группу, встаём на палас в круг.
В: Ребята, посмотрите сколько мячиков встречают нас. Все они разных размеров. Каких ( дети: большие, средние, маленькие). Так же они на ощупь: гладкие и шершавые (В. пускает мячи по кругу, что бы дети их потрогали). Эти мячики делаются из материала: резины. Так-же бывают мячи из кожи и текстиля. Внутри мячиков находится воздух, поэтому они так высоко прыгают. Ещё мячи бывают для определё нного вида спорта: волейбольный м. для игры в волейбол; футбольный для футбола; баскетбольный для баскетбола.
Физкультминутка:(игры с мячом, прыганье как мячики и т. п.)
В: Ребята, посмотрите- это волшебный мяч. Он нам хочет что-то сказать.
Вол. мяч (мяч нарядили, одели колпак, включили магнитофонную запись или запись на телефоне) :" Дорогие ребятки, вы показали нам какие вы ловкие и умелые. А теперь сделайте меня из пластилина. "
В: А теперь, дети сядем за столы и слепим из пластилина волшебный мячик. Берём пластилин и мнём его в руках, чтобы он стал мягким. Потом положим его в ладошку и другой ладошкой делаем круговые движения. Можно делать и на доске. Получившийся мяч кладём на тарелочку.
В: Посмотри, Волшебный мяч, какие замечательные мячики получились.
В. м. : "Какие вы ребята, молодцы! Порадовали меня. За это, я приготовил вам сюрприз, который вы найдёте в вашей группе, в волшебном мешочке. На этом я с вами прощаюсь, до свидания!"(прощание детей).
В: А теперь, дети, давайте вернёмся в группу и найдём волшебный мешочек.
Играет музыка.
В: Вот мы и возвратились из волшебной страны. Вам понравилось наше путешествие? Где мы побывали? Что мы видели (ответы детей). А теперь поищем волшебный мешочек. Вот он. Только он ребята почему-то не открывается. Давайте споём ему песенку, может ему понравится и он откроется (поём любую песню). Смотрите открывается, кажется мешочку, наша песня понравилась. Посмотрим какой сюрприз оставил нам волшебный мяч. Вот это да. (раздача сюрприза).