Ирина Нестерец
Конспект НОД образовательной области «Музыка» «Плюшевый медвежонок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Продолжать учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу взрослого. Следить за осанкой во время выполнения упражнения.
Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль медвежонка.
Способствовать развитию звуковысотного слуха; умению петь, подстраиваясь к голосу педагога.
Доставить детям радость от общения с музыкой.
Публикация «Конспект НОД образовательной области „Музыка“ „Плюшевый медвежонок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Плюшевый мишка
- Темочки
Муз. рук. Здравствуйте, дети! Посмотрите, к нам в гости из леса пришёл медвежонок. Скучно ему всю зиму спать в берлоге вот он и решил повеселиться с вами вместе и даже свою любимую песенку в подарок вам принёс. Хотите её послушать?
Слушание : «Плюшевый медвежонок» муз. В. Кривцова.
Понравилась вам Мишуткина песенка? Она веселая, задорная и немножечко смешная. Давайте споё м вместе с Мишуткой : ры – ра – ры –ру! И потанцуем, как медвежата (вместе с детьми показываем движения к припеву).
А теперь ещё раз прослушаем эту весёлую песенку и потанцуем.
Дети танцуют по показу взрослых под грамзапись «Плюшевый медвежонок» муз. В. Кривцова.
М. Р. Славно мы повеселились с мишуткой но пора ему возвращаться в лес, мама- медведица наверное очень беспокоится, куда сыночек подевался. Только как мы туда доберёмся? Может, на лошадке поскачем? А где же она?
Придумала, надо звонко спеть про лошадку песенку, она услышит и обязательно прискачет к нам. Только чем мы будем её кормить?
Дети: Свежею травою.
- А кормить?
Дети: Чистою водою.
- За что будем держаться, чтобы не упасть?
Дети: За вожжи с бубенцами.
Песня «Игра с лошадкой» муз. Кишко.
После песни звучит вступление к музыкально – ритмической композиции «Лошадки».
М. Р. Слышите? Скорее садитесь на лошадку, поехали!
Упражнение «Лошадки» автор А. И. Буренина
М. Р. Вот мы и в лесу. Устали? Сядьте на пенёчки, отдохните немножко. Ой, а кто это с ёлки на нас смотрит? Это же птичка синичка мороза не боится. Давайте угостим её зёрнышками, и послушаем, как она свою песенку поёт.
У синички голос тонкий, высокий : чив- чив-чив (играю на металлофоне, а у вороны низкий (играю на металлофоне). Теперь закройте глаза и попробуйте узнать, кто поёт.
Упражнение на развитие звуковысотного слуха «Кто поёт?»
Пришла пора поиграть. Хотите быть птичками? Где они живут? Правильно, в гнёздышках, занимайте места в гнёздышках (в обручах), а вороной будет воспитатель
Игра «Птички и ворона» муз. А. Кравцович.
М. Р. Мы так развеселились и расшумелись на полянке, что разбудили Мишуткину мамау.
Восп. Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает?
М. Р. Это дети из детского сада Мишутку домой проводили.
Восп. Ах, вот в чём дело, спасибо вам, ребятки. Сейчас зима и нам, медведям, положено в берлоге спать, а весной, когда мы проснёмся, приходите снова в гости.
М. Р. Спасибо, но и нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья! Ну, дети, садитесь на лошадок, и весело поскачем обратно в детский сад.
Дети двигаются прямым галопом под муз. Потоловского «Лошадка»
М. Р. Дети, понравилось вам сегодня наше путешествие в лес? А вы медведицу не испугались? Ещё пойдём туда? Конечно, пойдём и научимся танцевать Мишуткин танец. До свиданья!