Елена Чувашова
«Друзья для Колобка». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить детей создавать выразительный образ колобка.
• Упражнять в рисовании предметов круглой формы.
• Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть по окончании работы.
• Воспитывать эмоциональные чувства.
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Вводная часть. Сюрпризный момент.
Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка.
- Ой, ребятки он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!
Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел
По сусекам он скребен
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
По амбару он метён (колобок)
- Посмотрите сундучок открывается, здесь какие-то листочки и письмо.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Я КОЛОБОК, ЖИВУ В ЛЕСУ И МНЕ ОДНОМУ ОЧЕНЬ СКУЧНО, НАРИСУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЕЙ КОЛОБКОВ ДЛЯ МЕНЯ!»
3. Основная часть.
- Ребята, давайте поможем колобку!
Беседа по содержанию сказки «Колобок», демонстрируя персонажей сказки.
- Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)
- А какую песенку пел колобок?
Я колобок, колобок
По амбару я метён
По сусекам я скребен
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел!
- Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).
- А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).
- А теперь ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.
Воспитатель, рисует на доске колобка, проговаривая каждое своё действие.
- Колобок у нас веселый? Что нарисуем еще колобку? (Глазки, ротик).
Физ. минутка
Я колобок, колобок - (руки на поясе повороты направо, налево)
По амбару я метен - (размахивание направо, налево)
По сусекам я скребён
Я от дедушки ушел - (шагание на месте)
Я от бабушки ушел.
4. Итог.
-А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравиться ли они им?
-Значит, понравятся и колобку.
-Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес.