Ирина Полякова
Конспект НОД но физкультуре с нестандартным оборудованием для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель:
инструктор по физической культуре
Полякова Ирина Михайловна
соответствие занимаемой должности
Цель: воспитание ребенка - дошкольника здорового физически, разностороннего развитого, инициативного.
Задачи: повторить ведение и метание мяча в корзину; развивать силу рук, мелкую моторику рук, внимание, ловкость, быстроту, меткость, умение сохранять равновесие; поддерживать интерес к спортивным играм.
Атрибуты (изготовлены родителями): 2 гантели из крупы, стойка для метания, 2 балансира, ромашка разборная, гиря «Смешарик», «Звездное небо»-3 шт., кольцеброс 2 шт. (переносной и настенный).
Публикация «Конспект НОД но физкультуре с нестандартным оборудованием для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Предварительная работа: изготовление необходимого оборудования, составление конспекта, подбор фонограммы.
Индивидуальная работа: Закрепление ведения меча Лев Н., Глеб Н.
Ход.
Звучит музыка (Олимпиада 80-х, дети входят в зал.
Под музыку проводится разминка по кругу с перестроением: дети идут маршем, ходьба на носках (руки на поясе, на пятках (руки за головой, локти раскрыты, подскоки на левой и правой ноге (руки свободны, боковой галоп правым и левым боком (руки на поясе, ходьба по залу, перестроение в колонну по четыре, перестроение в колонну по одному, колонной через центр зала с расхождением в разные стороны в 2 колонны и снова через центр в колонну одному, ходьба на месте по разным сторонам зала, ходьба противоходом, построение в 2 колонны на углу зала, марш на месте (команды смотрят друг на друга).
ходьба на месте.
Инструктор по физо: На месте стой! Раз- два! На - ле, на право раз, два! Сегодня к нам в гости будут приходить необычные предметы, ребята, вы готовы заниматься?
Дети: Да!
Ребенок: Вот гантели для ребят, сделали мы их не зря,
Можно мышцы покачать, иль капусту прижимать,
Отбиваться от врагов, летом шлепать комаров.
(ставит 2 гантели самодельные в 2 обруча)
Ребенок: Пропустите, пропустите в середину,
Принесла я вам корзину, а корзина просто чудо
Побывала уже всюду.
Для ребят активных, метких и спортивных.
(ставит корзину в конец посередине двух эстафетных полос, каждой команде – свой цвет корзинки (желтая и зеленая)
Инструктор по физо: Ну что, ж начнем соревноваться, весело играть и тренироваться. Колонны, кругом! На исходную позицию шагом марш!
(дети поворачиваются, и проходят колоннами, каждая в свою сторону, обходят по залу и строятся у ориентиров как на соревнования).
Проводится эстафета: добежать до гантели, двумя руками отжать ее 4 раза от груди вверх и положить обратно на пол, добежать до обруча с цветными кубиками, взять кубик своего цвета, положить в корзину своего цвета, взять мяч и бегом вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику (каждый участник берет себе мяч).
Инструктор по физо: Силу и меткость потренировали, а сейчас будем играть в баскетбол.
Ребенок: С папой сделали кольцо развлеченье для мальцов,
Ловкость рук и меткость глаз проверяем мы сейчас,
Вас мы тоже будем ждать приходите поиграть.
Поводится игра «Баскетбол»: ведение мяча и попадание в кольцо, дети выполняют упражнение поточно друг за другом в 2 колонны, мяч ведут посередине зала, от полосы бросают в кольцо и возвращаются по краю с мячом в руках, пока звучит песня, про баскетбол, дети выполняют упражнение.
Инструктор по физо: Как настоящие баскетболисты мы сегодня тоже потренировали свою ловкость и меткость. Команды мячи на место, стройся! Раз! Два!
Ребенок: Мой папа сделал балансир.
Давайте будем спину укреплять
И равновесие держать.
Инструктор по физо: Сейчас мы будем собирать ромашку дружбы. У меня есть серединка ромашки, а у вас лепестки, лепесток один берите, равновесие держите, потом к серединке вы бегите и листочек приложите. В этом упражнении важно удержать баланс равновесия тела на доске. Начнем!
Проводится игра – эстафета: взять лепесток цветка, дойти до балансира, лечь на него животом, руки вытянуть вперед, ноги вместе и удержать равновесие на несколько секунд, встать, добежать до ромашки (желтая середка, приложить лепесток и вернуться обратно.
Инструктор по физо: Какой красивый цветок мы собрали, а как же он называется? (ромашка) Очень полезное упражнение для координации движения, сегодня мы укрепляли мышцы спины. Команды внимание! Равняйсь, смирно! Вольно! Следующее задание на развитие быстроты и внимания.
Выходит ребенок и берет сшитую гирю, держит в руках.
Ребенок: Сшили гирю мы Смешарик, она похожая на шарик,
Вместе с ней мы пробежим и кого-то победим.
Дети проходят колоннами на середину зала и образовывают круг.
Проводится игра «Кто быстрее до Смешарика». Водящий с «гирей» в руках идет по кругу и говорит слова: Раз, два, три – беги! Между кем останется игрушка, те двое детей бегут в противоположные стороны по кругу, водящим становится тот, кто добежал быстрее.
Инструктор по физо: Быстроту тренировали и наверное устали.
Ребенок: Посмотри на этот круг – тренирует ловкость рук.
Под влиянием звезд притяжения, руки творят круговые движения.
И вместе с ними планета моя, на которой живем ты и я!
Дети становятся в несколько кругов по четыре человека у каждого круга. Берут палочки и по сигналу начинают накручивать веревку на палку, кто быстрее до «Звездного неба».
Инструктор по физо: Вот и подошла наша тренировка к концу, давайте вспомним, что мы сегодня тренировали с вами? (меткость, силу, быстроту, ловкость, равновесие, внимание, дружелюбие). А что нам для этого понадобилось? Какие предметы? (гантели, корзина для метания, кольцеброс, балансир, гиря Смешарик, «Звездное небо», Ромашка).
Ребенок: Нам папы, мамы помогают, пособия нам изготовляют.
Все для метанья и прыжков, сноровки, быстроты, вниманья.
Мы показали вам задания, как можем бегать и играть,
Здоровье наше укреплять.
Инструктор по физо: Всем большое спасибо! На право! (Звучит марш, дети выходят из зала друг за другом).