Татьяна Галкина
Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «В гости к зайчонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цель: Развивать умение выделять в речи признаки предметов их сходство, различие, цвет.
Задачи:
1 Упражнять в сравнение признаков предметов: много-мало, длинные-короткие, большие- маленькие.
2 Расширять знания о геометрических фигурах, умение слушать отгадывать загадки, четко произносить слова.
3 Развивать двигательную активность.
4 Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Публикация «Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе „В гости к зайчонку“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Материал: Набор геометрических фигур, панно «Домик» из геометрических фигур, круги разного цвета, лучики разного цвета, цветные карандаши, полянка с цветами, 3 морковки, 3 капустки, игрушка «Заяц».
Образовательная деятельность:
1.Воспитатель показывает детям конверт
-Ребята нам пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то все узнаете от кого письмо!
«Комочек пуха, длинное ухо
Любит морковку (Кто это)
-Послушайте, что он нам пишет.
«Дорогие ребята, я живу далеко в лесу. Мне здесь очень скучно, играть не с кем. Приезжайте ко мне в гости, но чтобы мне найти нужно выполнить несколько заданий?»
-Ребята, а на чем можно поехать к зайчонку?
Ответы детей.
-А мы с вами поедем в гости, отгадайте на чем?
«Железный уж ползет
Пассажиров вдаль везет» (Поезд)
2.Отправляемся в путь
Остановка
1 задание
Дидакт. /упражнение «Определите на что похожа картинк»
-Из каких фигур составлено изображение?
(Ответы детей)
-Продолжается путешествие
Остановка
2 Задание
Д/упражнение.»Разложите предметы по величине»
Дети раскладывают геометрические предметы по величине.
Большие в большое ведерко.
Маленькие в маленькое ведерко.
-Остановка закончилась поехали дальше
3 Задание :
Д/упражнение «Лучики для солнышка»
На полу разложены три солнышка: красное, желтое, оранжевое.
У каждого солнышка разные лучики.
Дети раскладывают лучики к кругу солнцу. Лучики различаются по цвету и длине.
-Путешествие продолжается
Стоп Посмотрите ребята что это?
(Ответы детей)
Ручеек на полу раскладывается из цветных карандашей.
3. Динамическая пауза.
Дети прыгают через ручеек-2-3 раза. Берут в руки по одному карандашу- делают массаж ладоней карандашами.
3. Занимайт свои места путешествие продолжается
Остановка :4 Задание:
Приехали на лесную поляну
-Посмотрите как здесь красиво.
-Что вы видите?
(Ответы детей)
На полу разложены разные картинки
-Каких картинок здесь больше всего?.
(Ответы детей)
-Ребята,что мы возьмем в подарок зайчонку?
(Ответы детей)
Сколько здесь морковок и капусты посчитайте. (По 3 штуки).
-Можно сказать поровну?
(Ответы детей)
-Вот мы и приехали в лес.
Домик у зайчика –кустик.
-Посмотрите зайчик нас встречает.
Угостим зайку капустой и морковкой и поиграем с ним в игру.
Зайка серый умывается Дети выполняют
Видно в гости собирается движения по тексту.
Вымыл носик,вымыл ротик
Вымыл ухо, вытер сухо.
И поскакал.
-Пора возвращаться в Д/сад. Приглашаем зайчика в гости.
5. Рефлексия.
Чем мы сегодня занимались?
Что вам понравилось больше всего?