Получи документы

Конспект НОД «Профессия — врач. Поликлиника»

Наталья Шелудкова
Конспект НОД «Профессия — врач. Поликлиника»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект на тему «Профессия — врач. Поликлиника»

Цель: Познакомить с разными врачебными профессиями.

Задачи:

- Сформировать целостное представление детей о врачебных профессиях.

Темочки:

- Формировать у детей осознания значимости и ценности здоровья, воспитывать потребность и умение вести здоровый образ жизни.

- Формировать у детей здоровьесберегающие навыки.

- Прививать уважение к труду врачей.

Ход занятия:

- Сегодня нам предстоит поближе познакомиться с разными профессиями врача.

- Кто такие врачи?

- Чем занимаются врачи? - Кто такие пациенты?

- Где врачи проводят прием пациентов? поликлинике).

- С какими болезнями обращаются пациенты к врачам?

- Существует более 700 тысяч различных болезней. Одному врачу невозможно разобраться во всех заболеваниях. Поэтому в поликлинике работают врачи – специалисты :

• ОКУЛИСТ лечит глазные болезни,

• Невропатолог – заболевания нервной системы,

• ОТОЛАРИНГОЛОГ (ЛОР) лечит уши, горло и нос.

• А такие слова, как СТОМАТОЛОГ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР вам наверняка знакомы. Что лечат эти специалисты?

- Давайте проведем небольшую экскурсию по поликлинике. Каждый из вас по очереди сможет открыть дверь в любой кабинет. Но, прежде чем это сделать, вспомните правила поведения в общественных местах. (Постучаться, вежливо спросить разрешения войти и поздороваться). (Картинки с дверями и надписями специалиста).

ОКУЛИСТ

* Крокодил вздыхал и охал: «Доктор, видеть стал я плохо:

Проглотить хотел лягушку – по ошибке съел (что) подушку,

Жабу жирную нашел, пригляделся – это …стол».

1. Проверка зрения Крокодила: Н, Ч; В, З, Б; Ж,К,Х,У.

2. Врач сказал : «Носи пока 2 колечка, 2 крюка». Что он прописал пациенту?

3. Окулист и нам с вами дал несколько советов в картинках. О чем он нас предупреждает? (Вредно долго смотреть телевизор. Вредно сидеть близко к экрану телевизора. Вредно читать в темноте. Вредно читать лежа. В солнечную погоду нужно носить темные очки, а в пасмурную погоду носить их вредно).

ЛОР

*Старый, старый, старый Пес задает врачу вопрос :

«Хороши ли мои уши?»

Врач сказал : «Проверим. Слушай. Слово в слове ты найдешь – это

значит, слух хорош».

1. Найди короткое слово в длинном: подУШКИ, подНОС, повоРОТ, ракУШКИ, переНОС, раскладУШКИ, НОСорог, старУШКИ, НОСочек, коРОТкий. (Пёс не может выделить слова, дети помогают)

ПЕДИАТР

*Мама кашка слезы льет

«Мой сыночек не растет.

Посмотрите: мой сынишка:

ростком не выше мышки».

Врач утешил : «Дам я детке специальные таблетки – «ИЩЕ». (Дети образуют слова, с помощью суффикса).

Кот + ище; Рот + ище; Дом + ище; Том + ище;

Нос + ище.

Снова кошка слезы льет:

«Слишком быстро сын растет.

Я боюсь, что через час

Станет Котик выше нас».

Врач сказал : «Пропишем детке специальные таблетки – «ИК». (Дети образуют слова, с помощью суффикса).

Кот + ик; Нос + ик; Рот + ик; Дом + ик; Том + ик.

НЕВРОПАТОЛОГ

*Невропатологи лечат нервные заболевания.

Жаловался Волк врачу : «Доктор, я во сне кричу!

Стал пугливым я как мышка. У меня шалят нервишки».

Врач утешил : «Вытри слезы! Вылечу тебя гипнозом».

Релаксация под музыку леса.

Мы сидим и представляем, что на травке отдыхаем

Расслабляется все тело…напряженье улетело…

Руки не напряжены … и рас-слаб-ле-ны…

Солнце гладит нас лучами… губки приоткрылись сами…

И послушный наш язык быть расслабленным привык…

Дышится легко, ровно, глубоко…

Нам становится понятно – расслабленье так приятно.

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать.

Очень плавно потянулись и друг другу улыбнулись.

Стали сильным, легким тело! А теперь пора за дело!

СТОМАТОЛОГ

*У Волчонка зуб заныл. Он пошел к врачу.

В кресло сел, но вдруг вскочил с криком: «Не хочу!»

У Волчонка сгнили и выпали все зубы. Послушайте, как он – беззубый сейчас говорит:

- «Скачут жайки на лузайке. На лузайке скачут жайки». А как надо?

Поучите Волчонка: «Железный замок, желтый зонт, злая жаба, зеленый жук, свежая газета, зеркальное отражение, живая роза, розовая пижама, двухэтажное здание».

- «Клокодир в леечке жир. В леечке жир клокодир». А как надо?

Поучите Волчонка: «Желтая груша, красное яблоко, спелая смородина, быстроногая лошадка, золотая рыбка, красивый журнал, розовое платье, горбатый верблюд».

ХИРУРГ

* Нам сюда закрыли ход – операция идет!

Всё хирург умелый сможет: кости сломанные сложит,

Удалит всё, что болит, все болезни исцелит!

Но никак я не пойму, объясните почему,

Как Медведь попал сюда? Где случилась с ним беда?

Что, могло произойти и какую помощь в каждом случае должен был оказать хирург?

( картинки подсказки: костер, осколки, яма, рыбьи кости, пчелы, сломанное дерево).

• Подведение итогов занятия.

-Куда ходили?

- С какими специалистами познакомились?

- Что понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе «Замечательный врач» Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе «Акварельки» на тему: «Замечательный врач». Подготовила воспитатель :.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Замечательный врач» Цель: развитие интереса к профессиональной деятельности врача. Задачи: Способствовать расширению и обобщению знаний об особенностях профессии.

Конспект занятия в рамках проведения недели профессионального мастерства «Интересная и нужная профессия — врач» МДОУ Большенагаткинский детский сад «Ромашка» МО «Цильнинский район» Ульяновской области Конспект открытого образовательного мероприятия.

Конспект НОД «Профессия программиста» Цель : познакомить детей с профессией программист; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Задачи: Образовательные: Вызвать интерес.

Конспект НОД «Профессия-врач» Конспект НОД «Профессия Врач», проведённого в средней группе детского сада. Составила воспитатель Ковалева Т. А. Цель: Познакомить детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» 2016Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» 2016 Программное содержание: Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство благодарности к человеку.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Профессия — врач» Конспект занятия в старшей группе познавательное развитие (формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение) на тему.

Конспект занятия в старшей группе «Профессия — врач» Конспект занятия в старшей группе познавательное развитие (формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение) на тему.

НОД «Профессии. Профессия — врач» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 «Терем – теремок» КОНСПЕКТ НОД «ПРОФЕССИИ. ПРОФЕССИЯ.

Открытое интегрированное занятие «Профессия — врач» Открытое интегрированное занятие «Профессия – врач». Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Профессия — врач. Поликлиника»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 09:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Профессия — врач. Поликлиника»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шелудкова (УИ 671031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД