Ольга Иванова
Конспект НООД во второй младшей группе «Мишки-шалунишки»
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» города Гурьевска
Кемеровской области
«Мишки - шалунишки»
Конспект
показательного занятия во второй младшей «Б» группе
Педагоги:
Иванова О. В.
Подмарёва Е. Н.
Гурьевск
2017г.
Цель: Закрепление физических навыков детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Продолжать закреплять умения детей:
строится, и двигаться в колонну по одному;
Публикация «Конспект НООД во второй младшей группе „Мишки-шалунишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
объединяться в круг;
выполнять движения в кругу, не мешая друг другу;
подтягиваться;
выполнять кувырок вперёд.
2. Учить детей выполнять упражнения потоком, внимательно слушать задание педагога, метать шишки вдаль левой и правой рукой.
3. Воспитывать выносливость, выдержку, глазомер.
Методы и приё мы:
Игровой
Наглядный
Мотивационный
Музыкальный
Речетворчество
Ход.
Эй, лежебоки!
Ну-ка вставайте!
Не дремлите,
Не зевайте!
Друг на друга посмотрите
И три раза повернитесь!
Вы не просто так ребята,
Вы ребята – медвежата!
Дуг за другом все встаём
И по залу мы идём!
Все проходим по порядку
На весёлую зарядку
Ну-ка, мишки,
Встаньте в круг!
Справа – друг,
И слева – друг!
Мы друг другу не мешаем
И зарядку выполняем!
(комплекс «Медвежата в чаще жили»)
Медвежата, молодцы!
Постарались от души!
Ну а я медведь большой
Дружно двигайтесь за мной
Мне все разом помогайте
Спортивные снаряды расставляйте
Посмотрю, вы медвежата
Очень ловкие ребята?
По скамейке подтянуться,
По дорожке кувыркнуться,
Не составит вам труда?
Трудность – это не беда!
Приготовил для вас шишки,
В шишки любят играть мишки!
( дети потоком выполняют: подтягивание, кувырок, метание правой рукой, левой)
Помогите всё убрать и опять пойдём играть
(дети помогают убрать на место спортивные снаряды
Проводится подвижная игра: «Мишка – дрёма»)
Мишка, мишка, что так долго спишь?
Мишка, мишка, что ты так храпишь?
Мишка, мишка мишенька, вставай!
Мишка, мишка с нами поиграй!
(игра проводится 2-3 раза, завершается занятие восстановлением дыхания, потягиванием)
Чтобы ловким сильным стать
Мишкам некогда зевать
Дуг за другом все встаём
Дружно в группу мы идём
(дети возвращаются в группу)
Повернулись раз, два, три!
Посмотрите, дети вы!
Рефлексия:
Медведь в виде кармашков
Один весёлый другой грустный
Снежинки весёлые и грустные
Что на занятии получилось?
Всё ли у нас на занятии получилось?
Если всё получилось, возьмите весёлую снежинку.
Если, что - то не получилось, возьмите грустную снежинку и расскажите, что не получилось.