МААМ-картинки

Конспект НОД «Любимые игрушки» (с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)

Кристина Быкова
Конспект НОД «Любимые игрушки» (с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Любимые игрушки»

использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)

Возрастная адресованность: воспитанники младшей группы общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятния: 15 минут.

Цель: формировать бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращением с игрушками.

Педагогический замысел:

Публикация «Конспект НОД „Любимые игрушки“ (с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)» размещена в разделах

• Формировать представления о значении игрушки в жизни ребёнка, их названием, действиями с ними, назначением, местом хранения в группе;

• Развивать умения проявлять активность в игре с игрушками, сравнивать из по внешнему признаку, размеру;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание убрать их на место.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто,беседа «Берегите игрушки».

Материально-техническое обеспечение : коробка, мячи, пирамидка, кукла, грузовик.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Дети сидят на стульчики

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, давайте пожелаем друг другу доброе утро

Доброе утро –птицы запели,

Добрые люди вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встаёт и идёт по делам!»

II. Основная часть

Воспитатель обращает внимании на стоящую красивую коробку

Воспитатель: «Ребята посмотрите же,что это здесь стоит,давайте же узнаем,что внутри»

Воспитатель достаёт из коробки по одной игрушки и читает про неё стих

Воспитатель: «Ехал лесом грузовик,

Без дороги, напрямик.

Думал, так короче путь,

Но не знал куда свернуть»

Воспитатель: «Давайте рассмотрим грузовик. Что у него есть? (Ответы детей.) Посмотрите на машину, которая уже была у нас в группе (легковой автомобиль). Чем они отличаются? (Ответы детей.)»

Воспитатель: «В «Детском мире» родилась

Наша кукла Маша.

Я кормить её взялась:

Йогурт есть и каша.

Но не хочет пищу брать —

До чего упряма!

Ну, зачем тогда кричать

Бесконечно: «МА-МА!»

Воспитатель: «Давайте рассмотри куклу. Что у неё есть? (Ответы детей.) Сравните ее с куклой, которая уже была у нас в группе. Чем они не похожи? (Ответы детей.)»

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Два медведя, Буратино,

И Весёлый Чиполлино,

И котёнок, и слонёнок.

(поочерёдно загибают пальчики)

Раз,два,три,четырк,пять

(поочерёдно разгибают пальчики)

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Воспитатель: «Молодцы ребята!»

Воспитатель: «Бьют его, а он не злится.

Он поет и веселится.

Потому что без битья

Нет для мячика житья.»

Воспитатель: «Посмотрите на мяч. Какого он цвета? (Ответы детей.) Сравните с мячом, который уже был у нас в группе. Чем они похожи? (Ответы детей.)»

Воспитатель: «Пирамида вырастала

Прямо на глазах.

Вырастала, гордой стала

И сказала: — Ах!

И от гордости такой

Сразу закачалась.

Покачнулась раз-другой

И совсем распалась.»

Воспитатель: «Давайте рассмотрим пирамидку. Сколько колец у неё? (Ответы детей.) Каким цветом кольца? (Ответы детей.)»

Воспитатель: «Ребята, а скажите, как надо обращаться с игрушками? (Ответы детей.)»

III. Заключительная часть

Дидактическое упражнение «Назови действие»

Воспитатель показываю игрушку, называю её. Дети называют действия, которые можно производить с ней.

Машинку - её можно катать, возить за верёвочку, перевозить на ней кубики, кукол.

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Мяч –его можно катать, пинать, подбрасывать, передавать.

Пирамидку - собирать, разбирать.

Воспитатель: «Вот сколько всего можно делать с игрушками. А теперь поиграем с ними.»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Любимые игрушки» (с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 12:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Любимые игрушки» (с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Быкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД