Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Гусеница»
Цель: Продолжать учить детей работать с пластилином.
Задачи:
Познакомить детей с «насекомыми».
Воспитывать у детей бережное отношение к природе, насекомым.
Словарная работа: Гусеница.
Оборудование: Пластилин (зелёного, белого и чёрного цвета, салфетки, рисунок гусеницы, распечатанной на листах А4, на каждого ребёнка, мелодия: "Звуки леса".
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Темочки:
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Воспитатель: Поздоровайтесь друг с другом и пожелайте хорошего настроения. (Дети здороваются, улыбаясь друг другу.)
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о насекомых.
Воспитатель: Как вы думаете, про кого( Ответы детей. )
Воспитатель: Я вам загадаю загадку, слушайте внимательно.
Загадка.
Хоть имеет много ножек,
Всё равно бежать не может.
Вдоль по листику ползёт,
Бедный листик весь сгрызёт.
Дети: Гусеница.
Воспитатель: Верно ребята, это гусеница. Молодцы!
Воспитатель: Ребята, сегодня когда я пришла, в группе на подоконнике увидела гусеницу. Она сидела у окна и плакала. Когда я спросила, что случилась, гусеница ответила, что её друзья гусеницы потеряли свой цвет и она не может их найти.
Воспитатель: Как вы думаете, чем мы сможем ей помочь. (ответы детей. )
Воспитатель: Я предлагаю вам из пластилина слепить для гусениц наряд.
Но прежде чем приступить к работе, предлагаю вам поиграть.
Пальчиковая гимнастика:
Комар.
Летит муха вокруг уха: жжж
(водим пальчиком вокруг уха)
Летят осы вокруг носа, сссс
(водим пальчиком вокруг носа)
Летит комар, на лоб — оп!
(пальчиком дотрагиваемся до лба)
А мы его — хлоп!
(ладошкой дотрагиваемся до лба)
И к уху: зззз
(зажимаем кулачок, подносим его к уху)
Отпустим комара? Отпустим!
(подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку)
Воспитатель: Ребята, проходите, садитесь на свои места. (Дети садятся на свои места и выполняют работу, под музыку, (звуки природы.) Помогаю тем ребятам у которых возникают трудности. Стараюсь подойти к каждому ребенку и похвалить или помочь.
Итог НОД: Ребята, посмотрите какие красивые у вас получились гусеницы. Вы, Молодцы!
Воспитатель: Теперь наша гусеница нашла своих подружек, посмотрите сколько теперь у неё друзей. Давайте попрощаемся, скажем им досвидания!