Приложение МААМ

Конспект НОД  «Квест «Морские приключения»

Наталья Клокова
Конспект НОД  «Квест «Морские приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания детей о подводном мире.

Задачи:

-Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве, используя карты-схемы.

-Совершенствовать умения детей видеть проблемные ситуации и решать их.

-Продолжать знакомить детей с понятием «сортировка мусора»

-Продолжать закреплять умения детей работать с анаграммой.

-Воспитывать стремление к развитию позитивных качеств личности: взаимопомощи, доброжелательности, общительности, коллективизма.

Ход занятия.

Звучит шум океана.

Воспитатель: Что это за шум?

(ответы детей)

Публикация «Конспект НОД  „Квест „Морские приключения“» размещена в разделах

На проекторе появляется изображение волн и плывущей бутылки.

Воспитатель: Ребята, что это? Откуда здесь взялась эта бутылка?

(ответы детей)

Это бутылочная почта. Когда-то давно моряки, потерпевшие кораблекрушение и оставшиеся живыми, кидали в море бутылку с сообщением, где в океане расположен остров, куда их выбросили морские волны. Бутылку закрывали плотной пробкой. Если повезло, бутылка приплывала к какому-нибудь обитаемому берегу, где ее могли выловить из воды. А после- отправить корабль для спасения потерпевших.

Так работала когда-то «бутылочная почта». Такая бутылка была очень нужна, ведь от нее зависела чья-то жизнь.

Воспитатель: Вот кто-то и у нас просит помощи. Хотите узнать, что там в бутылке и от кого сообщение?

(ответы детей)

Открываем бутылку и читаем сообщение:

Помогите, помогите!

Я рыбка Дори, и я растеряла кусочки карты, позабыв их склеить.

У меня остался только один фрагмент карты.

Я не могу вернуться домой.

Найдите остальные фрагменты карты, склейте их.

Когда все сделаете, передайте ее моему другу Мартину, Рыбке-клоуну.

Воспитатель: Что мы можем сделать (ответы детей)

А как мы поможем Дори, если все фрагменты карты под водой и все они разбросаны по дну (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Нам надо стать аквалангистами. Что нам для этого надо?

Д / И «Экипировка аквалангиста» (предложить детям из предложенных картинок, найти нужные и объяснить, почему они их выбрали).

Воспитатель: Теперь мы готовы погрузиться под воду. ( Дети произносят:

я становлюсь аквалангистом,

и опускаюсь я на дно

И вот уж в царстве я подводном!

И "погрузился"глубоко.

Воспитатель: Ребята, что то я ничего не вижу. А вы?

Мы не можем двигаться дальше, что делать (ответы детей)

Дети: На дне океана очень много мусора, поэтому мы ничего не видим. Нам надо собрать весь мусор и разделить его на бумагу, пластик и стекло.

Но надо быть очень внимательными, вдруг среди этого мусора мы найдем недостающий фрагмент карты.

Дидактическая игра «Сортировка мусора»

Среди мусора дети находят второй фрагмент карты, соединяют его с первым и находят следующую подсказку, где может быть следующий недостающий фрагмент карты.

Дети читают карту-схему и двигаются по предложенному маршруту. Фрагмент карты заканчивается и на пути встречается осьминог.

У осьминога на сундуке лежит фрагмент карты, который необходим для движения дальше.

Осьминог соглашается отдать карту, если дети помогут ему открыть сундук.

Сундук закрыт кодовым словом.

Задание: собери буквы в правильном порядке, составь слово. (при затруднении- загадывается загадка-подсказка)

Имеет длинный нос в шипах,

Морская рыба-просто страх!

И на носу ведь не игла,

А очень мощная. (пила)

Дети получают третий фрагмент карты.

Осьминог: Слово, которое вы отгадали, поможет вам найти того, кто даст вам следующую подсказку.

Дети двигаются по схеме-карте и попадают к рыбе- пила.

Рыба- пила рассказывает, что видела Дори, и как та, что-то обронила.

Но так просто это не отдаст.

Рыба- пила: Мне на мой праздник подарили игру, помогите мне соотнесите картинку с внешним видом рыбы правильно, и я вам отдам то, что вам надо. (дети объясняют почему они подобрали именно эти картинки

Рыба- пила отдает последний фрагмент карты.

Воспитатель: Ребята, мы собрали все фрагменты карты, помогли осьминогу и рыбе-пила давайте склеим все фрагменты и посмотрим, что получится.

(дети склеивают)

Воспитатель: Ничего не понимаю, это наша карта по которой мы искали утерянные фрагменты, где же сама карта Дори?

Дети переворачивают карту, а там выложенный путь из ракушек Дори домой.

Воспитатель: А теперь нам надо отдать карту рыбке клоуну –Мартину, он передаст ее Дори. А нам пора на сушу, тем более баллоны с воздухом почти пустые.

1,2,3, вода на сушу нас подними. На суше детей ждет бутылка с благодарностью от Дори.

Публикации по теме:

«Весёлые приключения дошколят». Квест. Фотоотчёт«Весёлые приключения дошколят». Квест. Фотоотчёт Утром 1-го сентября все ребята получили поздравительное письмо от Незнайки, в котором он сообщил, что приготовил для детей подарки. А хитрые.

Квест-игра «Космические приключения» для воспитанников старшей специальной группы (5–6 лет)Квест-игра «Космические приключения» для воспитанников старшей специальной группы (5–6 лет) В прошлом году на День Космонавтики воспитанники старшей специальной группы поучаствовали в квест-игре. Станций было много как в самом.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища»Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (Занятие проведено на базе МАДОУ №16 "Белоснежка") Цель- Введение детей в мир искусства по средствам.

Конспект занятия по аппликации «Морские камушки и рыбки в аквариуме»Конспект занятия по аппликации «Морские камушки и рыбки в аквариуме» Цель: обучать умением работать с цветной бумагой, украшать шаблоны различными кусочками бумаги для передачи выразительности образа развивать.

Квест ко Дню знаний «Необыкновенные приключения в Сказочном городе» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаКвест ко Дню знаний «Необыкновенные приключения в Сказочном городе» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Ход праздника: Дети подг. гр. собираются на центральной площадке. Звучит песня «Ура, друзья!» муз. Л. Некрасовой, муз. В. Витлина, Ведущий:.

Квест-игра «Осенние приключения»Квест-игра «Осенние приключения» 21 октября в подготовительной к школе группе «Солнышко» прошла квест-игра «Осенние приключения». Встреча с приключениями повышает эмоциональное.

Проектная деятельность «Морские приключения» в старшей группеПроектная деятельность «Морские приключения» в старшей группе Просматривая осенним днём в детском саду, фотоальбом семейных летних фотографий, мы с воспитанниками решили, что летом нам моря было мало.

Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУСценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ Действующие лица: Пятёрка Двойка Царица Букв Царица Вежливости Король Спорта Царица Математика Царица Музыки Царица Игр Царица ЗдоровьяНачало.

Спортивная квест-игра «Приключения на острове» для детей подготовительной к школе группыСпортивная квест-игра «Приключения на острове» для детей подготовительной к школе группы На городском методическом объединении инструкторов по физической культуре на тему: «Взаимодействие педагогов ДОУ при организации и проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД  «Квест «Морские приключения»
Опубликовано: 2 января 2021 в 07:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД  «Квест «Морские приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Клокова (УИ 71087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД