МААМ-картинки

Конспект НОД квест-игры в подготовительной логопедической группе

Дарья Александровна
Конспект НОД квест-игры в подготовительной логопедической группе

Квест-игра в подготовительной логопедической группе № 9

Тема: Формирование основ гражданской идентичности на основе ознакомления с государственными символами

Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

Задачи: 1. Научить детей узнавать официальные символы России и г. Ростова-на-Дону.

2. Сформировать представления об основных функциях государственной символики страны

Публикация «Конспект НОД квест-игры в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

3. Ознакомить детей с символическим значением цветов герба и флага нашей страны, изображений на гербе России

4. Развивать у детей связную речь.

5. Развивать у детей познавательную активность, умение делать выводы (логическое мышление, воображение и внимание).

6. Развивать у детей умение работать в команде, понимая, что общий результат зависит от приложения сил каждого.

7. Продолжать развивать у детей умение ориентироваться на местности, правильно выбирать маршрут до нужного места.

8. Закрепить у детей умение собирать картинку из нескольких частей (Герб РФ).

Участники:

Дети подготовительной группы 6 – 7 лет.

Техническое обеспечение: Использование ИКТ игровой центр «Сова», ноутбук, «геометрические указатели 4-х цветов с заданиями», пазлы – «Герб РФ» и флаг РФ, мозаика, сч. палочки, цв. карандаши, конверт с письмом, раскраска с гербом РФ.

Ход игры

I. Организационный.

Воспитатель показывает найденный в группе конверт, открывает его. В нём лежит письмо.

(Воспитатель читает письмо).

Здравствуйте ребята!

Я, путешественник меня зовут Роберт.

Я много путешествую по всему миру и люблю привозить сувениры из той страны в которой побывал. Когда я был в России то купил сувенир вашей страны. А хотели ли бы вы узнать какой сувенир я приобрел? Если да, тогда предлагаю выполнить мои увлекательные задания. Готовы? Тогда слушайте: вам необходимо пройти 4 станции. Каждая станция отмечена своей фигурой и цветом

1станция желтый круг, 2 станция синий квадрат, 3 станция красный треугольник, 4 станция зеленый прямоугольник.

Выполнив задание каждой станции вы получите 1 фрагмент моего сувенира.

Желаю вам удачи!

II. Мотивация.

Воспитатель: Ребята! Вы любите путешествовать?

Дети: Любим путешествовать!

Воспитатель: ребята, ну что хотите узнать какой сувенир приобрел Роберт? Тогда я предлагаю вам отправиться в путь по станциям. Вы готовы?

Дети: Да, готовы!

Воспитатель: Ребята, нам придётся выполнить все задания на станциях и собрать сувенир. Для этого вы должны работать в команде, ведь общий результат зависит от приложения сил каждого из вас.

Дети: Хорошо.

III. Основная часть.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, какая станция первая, чем она обозначена?

Дети: 1станция желтый круг.

Воспитатель: Итак, в путь. Найдите желтый круг в нашей группе.

Дети вместе Вот он.

Задание № 1.

На интерактивной доске сыграйте в игру «Найди тень» в разделе Родина. Называйте символ и его тень.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием, а вот и наш первый пазл!

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, какая станция вторая, чем она обозначена?

Дети: 2 станция синий квадрат

Воспитатель: Найдите его в нашей группе.

Дети вместе: Вот он.

Задание № 2. На столе пред вами лежат счетные палочки, мозаика и пазл, соберите из них флаг России. Будьте внимательны!

Игра - «Над, между, под».

белый

синий

красный

Дети вместе выполняют задание, получают второй пазл.

Воспитатель: Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже справились! Давайте с вами вспомним, какая у нас следующая станция?

Дети: станция красный треугольник

Задание № 3. «Музыкальная разминка»

- в нашей стране горы высокие (ребята поднимают руки вверх, встают на носочки,

- реки глубокие (дети присед. ,

- степи широкие (ребята разводят руки в стороны,

- леса большие (дети руками описывают круг,

- а мы – ребята вот такие! (машут руками).

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а вот и наш третий пазл. Давайте вспомним, какая у нас следующая станция?

Дети: станция зеленый прямоугольник.

Воспитатель: Найдите его в нашей группе.

Дети вместе: Вот он.

Задание № 4

На доске загадано слово. Чтобы его разгадать доставайте по одному предмету из чудесного мешочек. Каждый предмет имеет свою цифру. Ячейки все пронумерованы. Определите первую букву этого предмета и запишите ее в нужную ячейку с той же цифрой.

Дети по очереди достают из мешочка предметы. Называют его и определяют первую букву этого предмета и с помощью воспитателя записывают ее в нужную ячейку с той же цифрой.

Воспитатель: Всё, справились с заданием! Молодцы! Ребята, давайте попробуем прочитать какое слово получилось

Дети читают (РОССИЯ)

Воспитатель: Вот наша четвёртая часть пазла. Давайте сложим все части и узнаем что за сувенир загадал путешественник.

Дети складывают части пазла на столе.

Дети: это герб РФ.

Воспитатель: Верно, молодцы! Давайте рассмотрим герб РФ, какие цвета используются в нем?

Ответы детей.

Воспитатель: Предлагаю вам раскрасить маленькую копию сувенира путешественника.

Дети: Да, мы согласны.

Дети берут цветные карандаши и располагаются за столами.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы!

Какие задания выполняли? Какое задание было самым интересным? Самым трудным? Ребята, как вы думаете, почему нам удалось найти все пазлы и собрать Герб?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «День защитника Отечества» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении квест-игры «День защитника Отечества» в подготовительной группе Цель: создать для родителей и детей подготовительных групп атмосферу праздничного торжества. Расширить представление о государственном празднике.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группыКонспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере»Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере» Конспект Квест- игры по ФЭМП в подготовительной группе. Тема «Путешествие на математический остров». Провела воспитатель 1кв. категории.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе в формате квест-игры «Посвящение в эколята»Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе в формате квест-игры «Посвящение в эколята» Цели: 1. Формировать у воспитанников представления о самоценности природы и необходимости бережного отношения к природному окружению; 2. Развивать.

Конспект экологической квест-игры для детей подготовительной группыКонспект экологической квест-игры для детей подготовительной группы Конспект экологической квест-игры для детей подготовительной группыЦель: формирование экологической культуры. Задачи: Образовательные:.

Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи»Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: создавать оптимальные условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД квест-игры в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 21 мая 2023 в 17:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД