МААМ-картинки

Конспект НОД «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»

Юлия Штырманова
Конспект НОД «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»

Конспект НОД «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колобок».

Задачи:

1. Развивать умение сотрудничать со взрослыми в предложенных формах;

2. Развивать умение включаться и поддерживать разговор;

3. Развивать умение собрать несложную фигуру из деталей;

Публикация «Конспект НОД „Колобок“ с использованием развивающей игры В, В, Воскобовича „Фонарики, Эталоны формы“» размещена в разделах

4. Развивать умение различать предметы по цвету, форме, величине.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Материалы: игрушка колобок, игра «Фонарики. Эталоны формы».

НОД

Воспитатель входит в группу и держит в руках игрушку колобок.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Ответы детей.

Воспитатель: Колобок пришел к вам за помощью, он потерялся и чтобы его вернуть домой, нужно вспомнить сказку.

Воспитатель: А вы знаете в какой сказке он живет? Ответы детей.

Воспитатель: Как начинается эта сказка? Ответы детей.

Воспитатель: Жили-были старик и старуха. Говорит дед бабке: «Испекла бы ты, бабка, колобок». Бабка набрала муки, замесила тесто на сметане и испекла колобок. Колобок получился большой, круглый и румяный. Положила бабка колобок на окно остужаться. А колобок соскочил с окошка и покатился по дорожке. Навстречу скачет ему заяц.

Проводится физкультминутка «Зайка серенький сидит» (фонограмма)

Воспитатель: Что говорит заяц колобку?

Дети отвечают.

Воспитатель: А колобок в ответ : «Я на сметане мешен, на окошке стужен. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. А от тебя, заяц и подавно уйду». И покатился, колобок, дальше. Навстречу колобку волк. А вы знаете песенку волка? Ответы детей.

Воспитатель: Что говорит волк колобку? А что отвечает колобок?

Дети говорят слова волка и вспоминают песенку колобка.

Воспитатель: И покатился колобок дальше, только волк его и видел. А навстречу ему медведь.

Пальчиковая игра «Медведь»

Бурый мишенька зимой

Крепко спал в берлоге.

Весною он проснулся,

Зевнул и потянулся:

«– Здравствуй, рыжая лисичка,

– Здравствуй, белочка сестричка!

– Здравствуй, серенький волчонок!

– Здравствуй, беленький зайчонок!»

Кончиком большого пальца правой руки поочередно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца.

Воспитатель: Что говорит медведь? Что колобок отвечает? Съел медведь колобка?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Покатился колобок дальше, только медведь его и видел. Навстречу колобку лиса. Колобок пропел свою песню лисичке. А что лиса ему отвечает?

Дети вспоминают слова лисички.

Воспитатель: И что произошло дальше?

Дети рассказывают конец сказки.

Воспитатель: Грустный конец у сказки. Так ведь колобок не вернется домой. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы лиса не съела колобка?

Дети высказывают свои предложения.

Воспитатель: Может его нужно спрятать от лисы? Ответы детей.

Воспитатель: Где мы можем спрятать колобка от лисы? Ответы детей.

Воспитатель: Мы можем построить для него дом, забор? Ответы детей.

Воспитатель: Из чего можно построить? Ответы детей.

Воспитатель: Из каких частей состоит дом? Ответы детей.

Воспитатель: А из этих фигур мы можем построить? Ответы детей.

Воспитатель: У дома есть стены. Какой они формы? Ответы детей.

Воспитатель: А что защищает дом от дождя? Ответы детей.

Воспитатель: Крыша какая? Ответы детей.

Воспитатель: А труба у дома есть? Ответы детей.

Воспитатель: А для чего она нужна? Ответы детей.

Воспитатель: Что еще есть у дома? Ответы детей.

Воспитатель: Для чего они нужны? Ответы детей.

Воспитатель: Какого цвета дом, крыша, окно, труба? Ответы детей.

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? Ответы детей.

Воспитатель: Из каких деталей строили дом? Ответы детей.

Воспитатель: Дом получился большой или маленький? Ответы детей.

Воспитатель: Почему вы так решили? Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, домики, которые мы построили, помогут колобку спрятаться от лисы? Ответы детей.

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группыКонспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группы (Данное занятие разработано по методическим рекомендациям И. А. Помораевой и В. А. Позиной, занятие № 4 Октябрь) Приоритетная образовательная.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур»Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры»Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры» Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
Опубликовано: 12 июня 2022 в 08:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Штырманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД