Папки-передвижки

Конспект НОД «Колобок на новый лад»

московкина елена
Конспект НОД «Колобок на новый лад»
▼ Скачать

«Сказка «Колобок» на новый лад»

Ход СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

(Вход под музыку «Ветерок»)

В: Здравствуйте ребята, давайте возьмемся за руки: а теперь посмотрим друг другу в глаза и подарим друг другу улыбку, ведь именно с нее начинается приятное общение. Ребята посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте им улыбнемся и поздороваемся.

Д. : Здравствуйте.

Публикация «Конспект НОД „Колобок на новый лад“» размещена в разделах

В. : Я знаю, что вы любите и знаете много сказок. Я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие «Колобок». Давайте закроем глазки и скажем: «Раз, два, три сказка дверь нам отвари».

Д. : Раз, два, три сказка дверь нам отвари.

В: - Ой, ребята, какой красивый лес. А кто это плачет? Колобок. Здравствуй, Колобок! Почему ты плачешь?

Кол: - Я от дедушки ушёл. Я от бабушки ушёл. Хотел погулять по лесу и заблудился. Теперь не знаю, как мне вернуться домой. Что же мне делать?

В. : - Ребята, жалко Колобка. Чем же ему помочь? - Давайте его проводим.

Ребята, а вы знаете дорогу? Вы знаете, где живут бабушка и дедушка?

Д. : - Нет, не знаем,

В. : но если встретим кого-нибудь, то спросим, пойдём Колобок с нами.

Встречают Зайца. (Музыка «Маша и медведь»)

В: Здравствуй Зайчик, ты не знаешь, где домик бабушки и дедушки? Мы Колобка ведём, он потерялся.

Заяц: - Знаю, но сейчас я вам помочь не могу, я занят. Видите, рассыпал я свои корзинки. Был я в огороде, собрал овощи, а в саду – фрукты. Нёс полные две корзины, да споткнулся, и всё рассыпал. Теперь надо всё собрать. Да не просто собрать, а разложить как было: в одну корзину – фрукты, а в другую – овощи.

В. : - Что же делать, ребята? Не может нам Зайчик показать дорогу. Куда же нам дальше идти? Что же делать? - Давайте поможем Зайцу, а он потом поможет нам. Собирайте в одну корзину фрукты, а в другую – овощи.

Дети раскладывают муляжи фруктов и овощей по корзинкам (под музыку «Маша и медведь»)

В. : - Готово! Что находится в этой корзине? (Овощи) Назовите их. (Картофель, помидор, огурец, лук, перец, капуста) Почему вы утверждаете, что это овощи? (Потому что всё растёт в огороде) этой корзинке что находится? (Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, банан, персик) Как назвать одним словом всё, что здесь лежит? (Фрукты) Почему вы назвали всё это фруктами, а не овощами? (Потому что всё это растёт в саду)

З: - Молодцы, ребята! Как быстро всё собрали! Спасибо! Так какая вам помощь требуется?

Д. : - Покажи нам, Зайчик, где живут бабушка и дедушка. Мы им Колобка ведём.

З: - Я вам дам волшебный клубок, оно укажет вам дорогу.

Д. : - Спасибо!

Дети идут дальше, встречают Волка который размышляет

В. : - Ребята, тропинка закончилась. Куда же дальше идти?

В: - Давайте спросим у Волка. Здравствуй, Волк! Помогите нам, скажи, как пройти к дому бабушки и дедушки. Мы им Колобка ведём.

Волк: - Сейчас я не могу вам помочь, я размышляю. Идите, не мешайте!

В. : - Что же делать? Куда дальше идти? Давайте узнаем, о чем он размышляет и поможем ему, и он нам скажут, куда идти. Волк может мы тебе поможем,а ты нам?

Волк: Думаю какую одежду носят люди зимой, а какую летом. У нас ведь шерсть. Нам и зимой не холодно, и летом не жарко. А что носят люди, я не знаю. Даже картинки одежды нашёл.

В. : - Ребята, мы можем помочь Волку в таком трудном ситуации? (Можем) Как же вы это сделаете?

Д. : - Разделим все картинки на две части – зимняя одежда и летняя.

Дети выполняют задание

В. : - Готово? Теперь надо рассказать Волку, что люди одевают летом, а что зимой. Вот эти картинки с изображением, какой одежды?

Д: Летней

В: Перечислите, что люди одевают летом. Почему мы летом надеваем эту одежду?

Д: Потому что она лёгкая, сшита из тонких тканей, в ней не жарко.

В: Назовите, эти картинки. Как коротко назвать всю эту одежду? (Зимняя) Почему люди зимой надевают именно эту одежду?

Д:Она тёплая, сшита из меха и тёплых тканей, в ней не холодно.

Волк: - Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли. Я вам дам волшебный мячи они укажет вам дорогу

В Я мечом круги катаю.

Взад, вперёд его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Буд-то я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

Дети встречают медведя:

В: Здравствуй Медведь!

Медведь: Здравствуйте, ребята! Куда вы путь держите?

В: К домику бабушки и дедушки - колобок заблудился, помоги пожалуйста найти дорогу!

М: Помогу, только вы со мной поиграйте, мне совсем скучно и никто со мной не играет. Давайте поиграем в игру «Отгадайте кто так разговаривает».

М Пойдёмте по моим следам я вас провожу.

Дети идут к лисе.

Д. : - Здравствуй, Лисичка! Помоги нам, пожалуйста.

Лиса: - Ой, ребятки, я бы помогла вам, но сейчас не могу. Я думаю.

В. : - О чём, Лисичка, ты думаешь?

Лиса: - Недалеко живут дедушка с бабушкой. Весной дедушка в поле сеет пшеницу, а осенью её собирает. Много у дедушки пшеницы, целые стога. А зачем ему столько? А у бабушки есть корова. Каждый день бабушка свою коровушку доит. И молока у бабушки много. А зачем ей столько молока? Вот я пошла к ним в гости и спросила: зачем им так много молока и пшеницы? А бабушка дала мне вот эти карточки и сказала, если я разложу их правильно, то узнаю ответ. Вот я и думаю, как эти карточки разложить.

В. : - Да, трудная задачка! Что же нам делать,Ребята мы разложим карточки, а Лисичка нам покажет дорогу.

Дети выполняют задание (дидактическая игра «Из чего сделано?»)

В. : - Молодцы, ребята! Теперь расскажите Лисичке, зачем бабушке молоко и зачем дедушка сеет пшеницу. Что можно сделать из молока? Что делают из пшеницы?

Д: Из молока бабушка делает сыр, масло, творог, йогурт. Дедушка сеет пшеницу из него делают муку, из муки тесто, из теста пекут хлеб и молочное печенье.

Лиса: - Спасибо, ребята! Теперь я всё знаю. А дедушка и бабушка живут совсем близко, вон там, на опушке.

Дети идут к дому. Их встречают бабушку

Бабушка: - Здравствуйте, ребятки! Вы нам нашего Колобка привели. А мы уж не надеялись его увидеть. Спасибо вам! За доброту вашу угощу я вас молочным печеньем. Оно сделано из молока и муки. Угощайтесь, пожалуйста.

Д Спасибо бабушка.

В А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Ребята давайте закроем глаза и скажем волшебные слова «Раз, два, три побывали в сказке мы»

Д «Раз, два, три побывали в сказке мы»

В Вот мы и в детском саду. Где мы с вами сегодня побывали?

Д В сказке «Колобок»! Проводили Колобка к бабушке и дедушке.

В А кого мы встретили в сказке?

Д Мы встретили зайца, волка, медведя и лису, выполнили их задания

В Давайте скажем нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД в младшей группе «Сказка «Колобок» на новый лад» «Сказка «Колобок» на новый лад» ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: (Вход под музыку «Ветерок») В: Здравствуйте ребята, давайте возьмемся за руки:.

Утро радостных встреч. Интересные варианты ежедневного приема детей Доброжелательное отношение к сверстникам формируется у детей, когда взрослый налаживает контакты между ними, создает благоприятные условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 18 июля 2014 в 13:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Колобок на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем московкина елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД