МААМ-картинки

Конспект НОД «Игровое путешествие»

ольга макаренко
Конспект НОД «Игровое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Игровое путешествие»

Тема: «Логические острова»

Цель: Развить логическое мышление.

Задачи:

Воспитывать самостоятельность и инициативность

Учить давать четкие ответы и аргументировать их

Продолжать развивать гибкость мышления

Материалы:

Ход НОД

В: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие к далеким и загадочным «Логическим островам».Путь предстоит не близкий и поэтому мы должны зарядиться энергией.

Зарядка «зарядись энергией»

Публикация «Конспект НОД „Игровое путешествие“» размещена в разделах

Здравствуй небо голубое (поднять руки и голову в верх)

Здравствуй солнце золотое (руки в стороны вниз)

Здравствуйте мои друзья (смотрим на соседа киваем головой)

Снова видеть вас рада я.

В:Ну что подзарядились энергией и хорошим настроением.

Дети:Да

В:Тогда в путь. А путешествовать мы с вами будем на корабле. Проходите и занимайте места.

В: А как вы думаете называется наш корабль?

Дети: Радуга

В: Правильно, а как вы догадались?

Дети:На парусе нарисована радуга.

В:Ребята что еще нам понадобиться для путешествия?

Дети: Карта и компас.

В: Правильно. Нам в пути поможет карта «логических островов». Давайте на карте выберем остров на который мы поплывем первым.

Дети: На желтый

В:Вы выбрали желтый остров и он называется «Остров затерянных фигур»

Ну что ж в путь.

В: А пока мы будем плыть к первому острову мы поиграем в игру вопрос ответ. Первый вопрос:

1. Кто громче кричит петух или корова?

Дети:Корова,петух.

2. Кого больше в зоопарке животных или обезьян?

Дети:Животных

3. Сколько носиков у двух песиков?

Дети: два

В: Молодцы,а вот мы и добрались до острова потерянных геометрических фигур. На этом острове живут девчонки и мальчишки,а недавно на них напал ураган и разрушил их дома. Нужно им помочь построить новые. Какие для этого нам понадобятся геометрические фигуры?

Дети: Прямоугольники, квадраты, треугольники, и т д.

(по схемам дети составляют из блоков Деныша,дом, елку,солнце)

В: Вот какие молодцы справились с заданием и помогли девочкам и мальчикам построить новые домики.

Ну что отправляемся дальше. Выбирайте следующий остров.

Дети:Зеленый

В:Этот зеленый остров называется остров «Путающихся цифр» Ну тогда в путь. А пока мы плывем к острову предлагаю поиграть в игру «третий лишний» я называю вам слова, а вы выбираете лишнее слово и объясняете свой ответ.

-Солнце,шкаф,мяч

-Книга,дом,линейка.

-Окно,дверь,зеркало.

-Ручка,очки, карандаш.

-Декабрь,снег,река.

В:молодцы ребята и пока мы играли незаметно мы добрались до острова «Путающих цифр»

Дело в том что на этом острове живут цифры и они все время путают свое место. (Дети на фланелеграфе расставляют цифры.)

В:Ребята а как вы думаете что нужно сделать для цифр чтоб они не забывали больше свое место.

Дети: Сфотографировать, зарисовать.

В: Давайте тогда зарисуем их и оставим им на память.

Дети: Давайте.

В: У нас на карте остался еще один остров синий и он называется «Необычная история» Ну тогда в путь. Что бы время прошло быстрее давайтепо разгадываем логические задачки.

В:Ну вот мы и добрались до острова,а кто помнит как он называется.

Дети : История

В:Это остров необычной истории и на этом острове всегда творится что то необычное. Я предлагаю вам присесть за стол. Посмотрите перед вами лежат нарезанныекартинки (яблоня, заяц, яблоко, птица, скамейка, воздушный шарик.)а к этим картинкам нам дана большая картина с изображением мальчика смотрящего в окно.

В: Это история про мальчика Сашу который любил смотреть в окно и не любил гулять по улице. Мы с вами попробуем с помощью картинок составить картинку,что Саша увидел из окна. Я буду говорить что видит Саша, а вы выкладывать картинку.

-В центре стоит яблоня с наливными яблоками.

-Под яблоней сидит заяц.

-С права лежит горка яблок.

-Над горкой летала большая и маленькая птица.

-Слева от яблони стояла скамейка.

- На скамейке лежит воздушный шарик.

В: Молодцы справились с заданием. Понравилась вам приключения.

Дети: Да

Публикации по теме:

Игровое занятие «Путешествие в страну экономики» Дошкольник и экономика лишь на первый взгляд кажутся далекими друг от друга. Область экономической действительности – одна из жизненно важных,.

Физкультурно-игровое занятие с детьми подготовительной группы «Морское путешествие» Физкультурно-игровое занятие с детьми подготовительной группы на тему: «Морское путешествие» Форма проведения: игра – путешествие. Вид.

Игровое поле для режиссерской игры «Сказочное путешествие»Игровое поле для режиссерской игры «Сказочное путешествие» Хочу поделится своим опытом по изготовлению поля для режиссерской игры "Сказочное путешествие". Но для начала немного о том, что представляет.

Игровое занятие «Путешествие в страну «Сказочная экономика» Игровое занятие «Путешествие в страну «Сказочная экономика» Программные задачи: • развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие.

Игровое занятие с элементами йоги «Путешествие в морское царство» Цель. Знакомить детей с упражнениями-асанами Хатха-йоги:, герой, звезда, лодка, г Закрепить асаны: озеро, рыба, бабочка. Учить выполнять.

Интегрированное игровое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание мотивации к познавательному развитию средствами проблемно-игровых методов взаимодействия с детьми. Развивающие задачи: 1.

Литературно-игровое путешествие «Сказочное лукоморье» по творчеству А. С. Пушкина для детей 5–7 лет Цель: Формирование у детей интереса к творчеству А. С. Пушкина через игровую деятельность по его сказкам. Задачи: 1. Прививать навыки вдумчивого,.

Познавательное игровое путешествие «Бонжур, Париж!» МБДОУ «Филимоновский детский сад» Канский район Красноярский край Познавательное игровое путешествие «Бонжур, Париж!» для детей.

Игровое занятие «Путешествие к королеве Зубной щётке» в старшей группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Путешествие к королеве Зубной щетке» Возрастная группа: старший.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Путешествие в страну Игралию» «Через движение и игру - к воспитанию Человека будущего: комплексная педагогика жизни». Н. Н. Ефименко БТИ- (Большая тематическая игра).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Игровое путешествие»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 21:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Игровое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем ольга макаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД