Ольга Фефелова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Приключение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Приключение Колобка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»
Алтайский край
Алтайский район
с. Алтайское
Непосредственно образовательная деятельность
Художественное творчество
(изобразительная деятельность)
с детьми подготовительной группы
Тема: «Приключения колобка»
Воспитатель:
Фефелова О. Ф.
Алтайское
2016 г
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество», «Социализация».
Цель:
- формировать умение пересказывать сказку, развивать речь детей
-развивать мелкую моторику рук,
-воспитывать желание оказывать помощь сказочным персонажам.
НОД
В. –Дети вы любите сказки?
Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это?
Посмотрите на колобка и скажите какой он (круглый, румяный, красивый?
-Давайте вспомним сказку.
Вопросы: 1. Кто испек колобка?
2. Куда положили колобка остынуть?
3. Куда покатился колобок?
4. Кого встретил ка своем пути?
5. Кто съел колобка?
В. -Ребята, а наш колобок не хочет, чтобы его съела лиса, он хочет вернуться к бабушке и дедушке. Дорога идет через лес. Он один боится идти. Что делать, как ему помочь?
Тогда в путь.
А вот и лесная дорожка пойдем по ней в лес.
Смотрите, кто это под кустом сидит? (Заяц).
Заяц –Здравствуйте, дети, куда идете, куда колобка несете?
В. -Пропусти нас заяц, мы идем к бабушке и дедушке.
Заяц –Поиграйте со мной тогда пропущу.
Игра «Зайка беленький сидит»
Заяц –Проходите.
В. - Дети попрощаемся с зайцем.
Смотрите чьи-то следы, пойдем по следам. Кто это встречает нас на пути. «Волк»
Волк-Здравствуйте, дети, куда идете кому колобка несете.
В. -Здравствуй, волк, мы идем к бабушке и дедушке, пропусти, нас, пожалуйста.
Волк- Я хочу проверить дружные ли вы ребята.
В. - Дружные. Мы даже знаем игру «Дружат в нашей группе».
Волк –Вижу, дружные вы ребята, проходите.
В. -До свидания, волк.
Слышите, кто-то рычит, пойдем дальше тихо на носочках.
(Выходит медведь)
Медведь-Куда идете, кому колобка несете?
В. –Мы идем к бабушке и дедушке, пропусти нас медведь.
Медведь-Лапы затекли, болят. Поможете вылечить пропущу.
В. Поможем, научим медведя делать массаж. «Массаж пальцами»
Медведь- И правда легче стало, проходите.
В. -До свидания.
Смотрите лисичка идет нам на встречу.
Лиса- Здравствуйте, куда идете, куда колобка несете.
В. - Пропусти нас лисичка, мы колобка несем бабушке и дедушке.
Лиса- Не пущу! Мне самой колобок нужен, очень я люблю колобками лакомиться.
В. – А мы тебе много колобков нарисуем, можешь их испечь. (Рисование пальцем по манке)
Лиса- Похожи, похожи, проходите.
В. –До свидания лиса.
А вот и дедушка с бабушкой. Мы пришли.
Бабушка- Спасибо вам ребята, что помогли колобку до дома добраться, заждались мы его. По заслугам и награда. (Угощают детей пирогами)