Ольга Никитина
Конспект НОД художественно-эстетической направленности «Зимушка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно- образовательной деятельности
художественно- эстетической направленности
«Зимушка в гости к нам пришла»
во второй младшей группе
Автор-составитель Воспитатель ГБОУ СОШ №16 СПДС №22 «Жемчужинка»
г. Жигулевск Самарской области Никитина О. Г.
Цель: Развивать творческие способности детей.
Интеграция областей:
«Физическая культура» : Развивать умение имитировать движения в соответствии с текстом физ. минутки. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД художественно-эстетической направленности „Зимушка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
«Социализация» : Развивать опыт общения в детских малых группах.
«Познание» : Закрепить у детей представление о зиме, о признаках зимы; расширять пространственные представления. Дать понятия о снеге.
«Коммуникация» : Развивать речь детей. Активизировать речь детей через художественное слово. Развивать навыки общения, совершенствует грамматический строй речи
«Чтение худ. литературы» : Формировать знания детей о фольклоре.
«Художественное творчество» : Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (пальцем). Закрепить название цветов. Выполнять работу аккуратно.
«Музыка» : Вызвать у детей положительные эмоции используя музыку.
Материал: Снежки для подвижной игры, елочки, краска белого цвета, голубая бумага, салфетки, магнитофон.
Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций.
План:
1. Организационный момент. В гости приходит Зима. Приветствие.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй вольный ветерок!
Здравствуй беленький снежок!
Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!
2. Звучит музыка «Зимняя мелодия». Приблизительные вопросы: На что похожа мелодия? Как можно сказать про мелодию, какая она? (веселая, снежная, радостная).Вам нравится зима? В какие игры вы любите играть зимой?
3. Зима предлагает отправится в лес. Игра- массаж «Собираемся на прогулку». С помощью имитации надеваем штаны, брюки, носки, кофту, валенки, шапку, застегивают пуговицы, завязывают шарф. Отправляемся гулять.
4. Физминутка «Мы гуляем по сугробам».
Мы гуляем по сугробам
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ноги,
Проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагаем,
Наши ноженьки устали
Сейчас сядем, отдохнем,
И опять гулять пойдем.
5. Беседа о зиме, о деревьях. Как они называются?
6. Рассматривание снега. Какой он? Игра «Снежок».
Посмотри, как блестит,
Под ногами хрустит
Беленький снежок,
Легкий как пушок.
Дует, дует ветерок,
И летит, летит снежок
Закружился, заблестел
Над поляной полетел,
А потом на землю пал.
До весны там пролежал.
7. Зима предлагает детям поиграть в игру «В снежки».
8. Рисование снежков пальчиками.
9. Выставка работ.
10. Рефлексия. Приблизительные вопросы: Понравилось вам гулять со мной в лесу? Что запомнилось? Какое настроение у вас? Предлагает подарить хорошее настроение всем (Дети сдувают настроение с ладошек). Зима угощает детей сладостями и уходит.