Яна Стукалова
Конспект интегрированной НОД по лепке «Снежки для Мишутки» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие», «Речевое развитие» вторая группа раннего возраста
Цель: Развитие эстетического восприятия окружающих предметов у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные: Учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней. Активизировать познавательную речевую деятельность.
Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по лепке „Снежки для Мишутки“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Снежки, снежные комочки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с пластилином, самостоятельность, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя.
Материал и оборудование: доски для лепки, пластилин белого цвета, игрушка – Мишка, ведерко, «снежки».
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.
(Слышится плач)
Воспитатель: Ой, а кто это плачет? (Воспитатель вместе с детьми подходят к мишке)
Дети: (ответы)
Воспитатель: Мишенька, что случилось, почему ты плачешь?
Мишка: Я хотел поиграть с котенком в снежки. Налепил полное ведерко снежков и принес в группу. Но снег растаял и теперь нам никак не поиграть.
Воспитатель: Поэтому Миша грустный сидит, ему очень хотелось поиграть с котенком в снежки. Как мы можем помочь мишутке?
Дети: (ответы)
Воспитатель: Мы можем слепить снежки. Пойдем Миша вместе с нами, мы тебе слепим красивые снежки.
Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем лепить снежки, давайте немного поиграем с нашими ручками.
Пальчиковая гимнастика:
Мишка, мишка, где твой хвост? (хлопки) – Вот, вот, вот! (руки за спиной)
Мишка, мишка, где твой нос? (хлопки) – Вот, вот, вот! (показать нос)
Мишка, мишка, лапы где? (хлопки) – Вот, вот, вот! (показать руки)
Мишка, мишка, ушки где? (хлопки) – Вот, вот, вот! (показать ушки)
(Дети садятся за столы)
Самостоятельная работа, индивидуальная помощь. (Напоминаю про осанку)
Воспитатель: Ребятки, давайте скатаем маленькие шарики. Как мы это сделаем? Мы положим на одну ладошку пластилин, а другой ладошкой накроем, и будем катать шарик (дети выполняют круговыми движениями, лепят шарик - снежок). Молодцы, ребята, у всех получились снежки.
Воспитатель: Посмотри, Мишенька, вот какие красивые ровные снежки у нас получились. давайте их сложим в ведерко, чтобы Миша их подарил котенку.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете понравятся котенку снежки?
Дети: (ответы)
Воспитатель: Мишка хочет с Вами на прощанье поиграть.
Игровое упражнение:
Мы налепим снежков,
Вместе поиграем,
И в друг друга снежки,
Весело бросаем.
Воспитатель: Мише пора идти играть с котенком. Давайте с ним попрощаемся.
Дети: (ответы)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы сегодня все очень старались. Что мы сегодня делали? Кто в гости к нам приходил?