Оксана Тислова
Конспект НОД «Хоровод матрёшек» в группе раннего возраста детского сада (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Хоровод матрёшек» в группе раннего возраста детского сада (2 – 3 года)
Тислова Оксана Викторовна
Конспект НОД «Хоровод матрёшек» в группе раннего возраста 2 – 3 года
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие»
Формирование элементарных математических представлений
Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие», задачи:
Публикация «Конспект НОД „Хоровод матрёшек“ в группе раннего возраста детского сада (2–3 года)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Младшая группа
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
- развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький;
- формировать умение различать предметы по цвету;
ОО ФГОС ДО «Речевое развитие», задачи:
- активизировать словарь детей за счё т слов: большой, маленький.
ОО ФГОС ДО «Социально – коммуникативное развитие», задачи:
- развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми.
-ОО ФГОС ДО «Физическое развитие», задачи:
- развивать координацию движений;
Использование современных образовательных технологий
Здоровьесберегающие технологии:
- физкультминутка «Цветы»
- технология музыкального воздействия (хороводная песня)
Материалы и оборудование:
1. Игрушка – Матрёшки.
2. Две корзины с цветами разного цвета и разного размера (красные, жёлтые, синие, зелёные) .
Предварительная совместная деятельность:
1. Рассматривание иллюстраций цветов.
2. Игры с цветными кубиками и с большими и маленькими кубиками
3. Утренняя гимнастика с цветными ленточками.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
1. Организационная часть:
- Посмотрите, к нам пришли матрёшки. Поздоровайтесь с ними.
2. Основная часть:
-Кто спрятался в них? (потрясти, достать, открыть)
-Это большая матрёшка, а это маленькая. Какая это матрёшка? А это?
-Матрёшки попросили нас собрать цветочки. Поможем им?
-Какая полянка! Как много здесь цветов! Какого цвета цветочки (ответы детей)
Физминутка:
Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)
-Давайте их соберём в корзинки. В большую корзинку складывайте большие цветы, в маленькую корзинку – маленькие. (по ходу спрашиваю размер, цвет)
-Молодцы! Правильно цветочки собрали!
Д/игра «Чудесный мешочек»
-А это что? Это Чудесный мешочек. Откроем и посмотрим, что там лежит. Это ленточки. Они разного цвета. Какого они цвета? (ответы детей)
-Молодцы! Положим эти ленточки в корзинки для матрёшек.
-А теперь встанем в хоровод с матрёшками под музыку.
Заключительная часть:
-Ну вот помогли матрешкам, потанцевали. Пора им возвращаться домой. Давайте скажем матрёшкам до свидания!
-Ребята, вам понравилось играть с матрёшками? Что вы делали, чем занимались (ответы детей)