Яна Лукьяненко
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма организации НОД: тренировочное занятие.
Цель: Создание условий для оздоровления детей, а так же формирование интереса детей к физической культуре, повышение двигательной активности, закрепление, приобретенных двигательных навыков, закрепление знаний и навыков элементов спортивных игр.
Задачи:
- закреплять умение сохранять равновесие и правильную осанку на ограниченной площади (гимнастической скамейке).
- обучать навыку правильной осанки при различных видах ходьбы.
- закреплять навык лазания по гимнастической стенке.
- совершенствовать двигательные умения и знание правил в спортивных играх.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
- упражнять в метании малого мяча в горизонтальную цель, развивая ловкость и глазомер
- упражнять в перестроении из колонны по одному, в колонну по два через центр зала, развивать навык ориентации в пространстве
- воспитывать выдержку и выносливость при физических нагрузках.
- формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
- учить самостоятельно, оценивать собственные действия и достижения на занятии.
Развивающая среда:
- гимнастическая стенка
- корзина для метания
- гимнастические скамейки 20 см – 2 шт., 30 см – 1 шт.
- мягкие модули
- корзинка с малыми мячами по количеству детей
- футбольный мяч, баскетбольный мяч, мячи пластмассовые малого диаметра
- клюшки - 2, шайбы - 2
Ход занятия:
Содержание Дозировка Темп Дыхание Методические указания
Вводная часть 5 мин Спокойное
Построение в шеренгу.
Мотивационный момент 2 мин Спокойное
Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Узнаете? Это талисманы Олимпийских игр в Сочи в прошлом 2014 году, где наши спортсмены заняли первое место по количеству победных медалей. Эта олимпиада прославила нашу страну. Теперь во всем мире знают, что русские спортсмены одни из самых сильных соперников. Ребята, а каким должен быть спортсмен, чтобы его отправили на Олимпийские игры? (Сильный, быстрый, ловкий).
Поэтому каждый спортсмен усиленно тренируется, чтобы выиграть и получить звание олимпийского чемпиона. А вы хотели бы стать участником Олимпиады? Так давайте начнем свою тренировку, а я буду в роли комментатора рассказывать обо всем, что происходит на нашей тренировочной площадке.
Строевые упражнения: 10 секунд
И вот на площадку выходят юные спортсмены, какую выправку демонстрируют они.
Спокойное
Равняйсь, смирно, направо, шагом марш.
Ходьба по площадке обычным шагом 15 секунд умеренный
Ходьба, с перестроением в две колонны через центр, в одну колонну 20 секунд умеренный
Спортсмены идут через центр зала, перестраиваются в две колонны, через центр в одну колонну.
Ходьба на носочках, руки за головой 15 секунд умеренный
Боковым галопом 20 секунд умеренный произвольное
Бег по диагонали 40 секунд умеренный
Подскоки 20 минута умеренный произвольное
Обычная ходьба с восстановлением дыхания 30 секунд умеренный произвольное
Перестроение тройками 30 секунд
Дети получают карточки с заданиями, и проходят к спортивным снарядам
Основная часть 22 минуты
Круговая тренировка 10мин
1. Метание малого мяча в горизонтальную цель.
2. Ходьба по гимнастической скамейке на высоких четвереньках, переступая через предметы.
3. Прыжки с продвижением вперед.
4. Лазание по гимнастической стенке любым удобным способом с переходом на соседний пролет, спуск.
5. Ходьба по гимнастической скамейке высоко поднимая колени, руки за головой, удерживая правильную осанку.
Перестроение в две колонны 20 секунд
На первый-, второй рассчитайсь!
Эстафета «Хоккеисты» 3 мин. Быстрый
Перестроение в круг произвольное
Игровое упражнение с элементами спортивной игры в футбол «Футбольный защитник» 3 мин
Заключительная часть 3 мин
Рефлексия: «Готов ли ты к Олимпийским соревнованиям»?
Подведение итогов занятия. 3 минут умеренный произвольное