Лучший педагог года

Конспект театрализованной деятельности для детей подготовительной группы и детей ясельной группы «Под грибом»

Людмила Аникина
Конспект театрализованной деятельности для детей подготовительной группы и детей ясельной группы «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованной деятельности для детей подготовительной группы и детей ясельной группы «Под грибом»

Все роли исполняют дети подготовительной группы, младшие дети смотрят сказку.

Программные задачи

Обучающие:

-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

-активизировать речевую деятельность детей;

Публикация «Конспект театрализованной деятельности для детей подготовительной группы и детей ясельной группы „Под грибом“» размещена в разделах

-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;

Развивающие:

- развивать образное мышление, актёрские способности;

- развивать мимическую активность;

- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;

- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

Воспитательные:

-воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;

-воспитывать любовь к русскому народному творчеству

Ход : Воспитатель: Мы сегодня с вами отправляемся в путешествие. На чём мы с вами поедем (ответы детей). А мы сегодня отправимся на поезде. (Встают дети 1-й младшей группы, строится в паровозик)

… Вы скорее торопитесь

И в вагончики садитесь

Загудел паровоз

И вагончики повёз…

Динамическое упражнение на развитие чувства ритма:

Тра-та-та, тра-та-та

Едет, едет детвора.

Тра-та-та, тра-та-та

Путешествовать пора!

Мы с вами приехали на лесную полянку, да полянка не простая, а волшебная, сказочная. На этой полянке живут сказки. Много сказок на этой полянке, да многие перепутались. Поможем сказкам.

- Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба. Говорит дед бабе: «Испеки мне, баба, колобок, а я пойду на речку, рыбку половлю». Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки и испекла репку. Катится репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит: «Красная Шапочка, я тебя съем!» А она отвечает: «Не ешь меня, лучше брось в воду, я твои три желания исполню. Только скажи: «По щучьему веленью, по моему хотенью». Желание исполнилось: вырос цветик-семицветик, а в середине Дюймовочка сидит, на ноге у нее один хрустальный башмачок. А в руке – золотой ключик от чердака Карлсона, который живет на крыше. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

- Понравилась вам сказка? А вы ее узнали?

- Давайте вспомним героев, которые встретились нам в «новой» сказке.

Молодцы!

Посмотрите, что за сундучок, что- то в нем лежит. Да это маски. Давайте покажем для малышей сказку В. Сутеева «Под грибом»

Ведущий: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Пойдемте послушаем.

На полянке на лесной,

На полянке у берез

Маленький грибочек рос.

Шляпка, словно зонтик.

Где ручей голубой,

Под сосной стоит грибок-

Вдруг дождь полил.

Вот Мушка и Муравей

От дождя бегут скорей

Муравей:

Ой какой грибок

Вот и спрячусь под ним.

Ведущая:

Вдруг откуда не возьмись

Бабочка с комаром

Еле ноги плетут

Под грибок их пустите,

От дождя вы их спасите.

Комарик и бабочка:

Пустите нас к себе.

Муравей:

А вы кто?

Комар:

Я, комар- удалой!

Бабочка:

Я, бабочка шалунья, веселая летунья,

Порхаю по полям, по рощам и лугам.

А ты кто?

Муравей:

Я муравей - трудяга редкий

Все в лесу об этом знают

Целый день таскаю,

Труд я очень уважаю!

Прячься, вы, скорей!

Вместе будет веселей!

Ведущая:

Вот идет, бредет по лесу

Бабушка- пчела,

Вся промокла и озябла,

Бедная моя.

Увидала грибок

И к нему быстрее- скок!

Пчела:

Пустите меня к себе.

Муравей:

Что ты, что ты

Место ведь нету.

Да, и кто ты?

Пчела: Жу-жу-жу-жу!

Вы послушайте пчелу

Мой сладкий мед, душистый мед -Покушайте прошу!

Почистив лапки наскоро, С утра я хлопочу,

То на лужок, а то в лесок цветы искать лечу.

Я от цветка к цветку кружу, тружусь весь день-деньской.

Нектаром улей загружу, мед очень вкусен мой.

Муравей:

Ладно, заходи.

Ведущая:

Ну а, дождик льет и льет,

Воробей под дождем бредет

Под грибок его пустите,

От дождя вы его спасите.

Воробей:

Пустите меня к себе.

Все:

Место нету.

Что-то стало тесновато,

Что-то места маловато…

Все:

Ну да ладно потеснимся.

Прячься скорей

Вместе будет веселей.

Ведущая:

Тут мышка-малышка бежит, промокла и страшно дрожит.

Спешит она со всех ног…

Мышка:

Ой, пустите под грибок.

Все:

Место нету.

Что-то стало тесновато,

Что-то места маловато…

Все:

Ну да ладно потеснимся.

Прячься скорей

Вместе будет веселей.

Ведущая:

Вот зайчишка, наш дружок,

Скок-поскок, и под грибок.

Зайчик:

Я зайчишка – шалунишка,

Я по ельнику бежал,

И дорожку в свою норку

С перепугу потерял…

Да, лиса за мною мчится.

Помогите, и спасите вы меня.

Все:

Ну да ладно потеснимся.

Прячься скорей

Вместе будет веселей.

Ведущая:

Как-то лиса в лесу гуляла

И зайчонка увидала.

Лиса:

Никуда не убежишь,

В лапы к лисе угадишь.

Все равно тебя поймаю

В зайчатах толк я знаю.

Ведущая:

Помогайте нам ребята

Вы потопайте ногами

Вы похлопайте руками.

Может лиса и убежит.

Лиса:

Кто с ружьем сюда бежит?

Лучше ноги унесу! Убегает.

Ведущая:

Тут и дождь грибной прошел,

Солнце в небе засияло.

И тепло, и хорошо

На лесной полянке стало.

Знают взрослые и дети:

Нет грибов дружней на свете.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

Муравей: Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем восьмим место нашлось!

Лягушка:

- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха!

- Эх, вы! Гриб-то.

Не досказала и ускакала.

Воспитатель: А вы догадались? (ответы детей) .

Ведущая:

Дети все сегодня выступали,

Мастерство, талант, уменье

Друг другу и всем вам показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души!

Возвращаться нам пора.

Много с вами повидали

В сказку дружно поиграли.

А теперь детвора

В садик ехать нам пора…

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных способностей детей подготовительной группы посредством театрализованной деятельности. «Интонация» Развитие коммуникативных способностей детей подготовительной группы посредством театрализованной деятельностиМБДОУ детский сад № 151 «Маяк».

Занятие по экологическому воспитанию с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы дет. Сада МКДОУ детский сад №22 Занятие по экологическому воспитанию с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности для детей подготовительной группы и детей ясельной группы «Под грибом»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 20:41
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности для детей подготовительной группы и детей ясельной группы «Под грибом»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Аникина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД