Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Поездка в зоопарк»

Оксана Хавина
Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Поездка в зоопарк»
▼ Скачать +Заказ

-Ребята, сегодня я предлагаю вам посетить какое-нибудь интересное место в Москве. Только давайте вместе подумаем, куда бы мы могли отправиться. (Цирк. Театр. Зоопарк.)

Замечательно, едем в зоопарк. А кто может рассказать, что же это такое-зоопарк. (Место где живут разные животные). Совершенно верно. Это удивительное место. Живут там разные звери, птицы, рыбы, насекомые. В этом зверином уголке поселились животные не только из Подмосковья, но и из разных уголков земного шара. Ну что, пора в путь. Но нам нужно вспомнить, на чем мы можем добраться до нужного нам места? (На автобусе, на троллейбусе, на машине, на метро). Я предлагаю на автобусе. Автобусом управляет кто? (Водитель) правильно, и вот в нашей поездке водителем будет.

Публикация «Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы „Поездка в зоопарк“» размещена в разделах

-Но прежде чем ехать, нам нужно посмотреть схему нашего маршрута и определить сколько остановок нам надо ехать.

- Маша, сколько всего остановок автобус будет в пути? (семь). Игорь соедини по порядку все остановки.

- Егор, как ты думаешь, на какой остановке нам надо выйти? (На четвертой). Посмотрите внимательно, если мы выйдем на четвертой остановке, то сколько остановок автобусу останется проехать. (три).

поездке мы готовы, но прежде нужно приобрести специальные талоны для проезда и купить мы можем их у водителя. Вот. Возьмите, пожалуйста, по монетке, и приобретите проездной талон, на котором указано место, которое надо занять. Не забывайте. Что при посадке в автобус мы не толкаемся, уступаем дорогу девочкам. (Водитель обменивает монетки на талоны, дети рассаживаются в автобусе).

Водитель, пора в путь. (Дается гудок)

-Но чтобы нам не скучать в пути, предлагаю вам поиграть в игру – я называю слово, а вы мне придумаете слово наоборот.

Высоко-

Маленький-

Твердый

День-

Далеко-

Светлый-

Добрый-

Холодно-

-Пока мы с вами играли остановку проехали. (Гудок)

Сколько машин вокруг. Все торопятся, спешат.

Посмотрите, а что это за чудище трехглазое стоит, мигает на перекрестке? (Светофор).

Давайте вспомним, что обозначает красный свет. (Движенья нет). А желтый свет

(внимание).А зеленый? (Можно продолжать движение.)

Его сигнал для всех закон,

Ему здесь каждый подчинен,

Его трехцветные глаза

Заметим мы издалека.

-Водители на дороге должны быть очень внимательны и осторожны на дороге.

А мы сейчас проверим, умеете ли вы слушать внимательно. Посмотрите у меня три кружочка- красный, желтый и зеленый. Если я покажу красный круг, то нужно сделать так (показ движения, если желтый, то так (надуть щечки, а вот если зеленый –похлопать в ладошки. Запомнили? (Проводится игра). Молодцы.

-Вот и еще остановку проехали. (Гудок) Едем дальше.

Давайте посмотрим в окошко. Мимо чего едет наш автобус? (Показ иллюстрации. Упражнение в употреблении родительного падежа)

Посмотрите, вдоль дороги стоят много чего? (домов, деревьев)

По тротуарам ходят много? (Людей, пешеходов)

По дороге едет много? (Машин). Правильно. Пока мы с вами рассматривали улицу, еще одна остановка осталась позади.

-Ребята, скоро мы с вами уже доедем до нужного нам места. А пока давайте вспомним,

как безопасно переходить через дорогу. (С помощью светофора, по переходу) Правильно. И мы знаем, что переходы бывают разные. Если мы видим на дороге черно-белые полоски, ребята, кто вспомнит, как они называются (Зебра, пешеходный переход) Да. То мы переходим через дорогу по ним, но обязательно берем взрослого за ручку и прежде чем ступить на проезжую часть нужно посмотреть сначала направо, потом налево, и только после того как убедились, что нет машин переходим дорогу по наземному пешеходному переходу. А бывает так, что уж очень большая дорога, и не могут машины остановиться, чтобы пропустить пешеходов, и вот тут нас выручает подземный пешеходный переход. Пешеходы спускаются вниз по лестнице и всю проезжую часть переходят под землей. Кто-нибудь ходил по такому переходу? (Да)

А вот и остановка- «Зоопарк». Выходим из автобуса, не торопимся.

-Посмотрите, зоопарк находится на другой стороне улицы. И чтобы попасть на территорию нам нужно перейти широкую дорогу, по которой быстро мчатся машины.

Давайте посмотрим, как же нам перейти через дорогу и попасть в зоопарк. (По переходу)

А какой это переход? (подземный). Как вы узнали? (На знаке человек идет по ступенькам).

-Правильно. (Дети пролезают под дугой)

-Ну вот мы и на месте. Посмотрите нас встречает служитель зоопарка - это человек который смотрит за порядком, на территории, ухаживает за питомцами. Давайте поздороваемся. (здравствуйте).

Здравствуйте, ребята.

За ворота сделан шаг-

Мы попали в зоопарк!

Здесь живут, как дома, звери,

Птицы, рыбы. Даже змеи!

В нашем зверином городке собрались разные питомцы: и безобидные, и очень опасные.

И у нас есть несколько правил, которые надо обязательно соблюдать:

• Нельзя подходить близко к клеткам с животными.

• Нельзя кормить их.

• Рядом с клетками нельзя громко разговаривать, а тем более кричать.

• Не отходить далеко от взрослого.

• Не сорить на территории.

А теперь давайте познакомимся с некоторыми нашими питомцами.

В этой клетке живет дикое животное. Это самое крупное животное на планете. Оно серого цвета. Но, несмотря на то что, оно очень крупное - питается листочками, травой и мелкими насекомыми. Про него можно сказать, что он трубит - так он подает голос.

Угадали, кто это? (Слон). (На столе зашумлённые картинки животных. В клетках)

Да, это слон. В некоторых странах, например, в Индии человек приручает слонов, и они становятся его помощниками. Ведь это очень сильное животное, и поэтому он помогает переносить тяжелые бревна. А носит он их с помощью хобота. (Показ иллюстрации)

В этой клетке живет дикое хищное животное. Оно среднего размера. Цвет шерсти у него светло-коричневый. Оно умеет очень грозно рычать. Питается он другими животными. Ребята, как вы думаете, кто это? (Лев).

Львы, как и слоны, живут в жарких странах. Но, однажды, в зоопарке, с одним львом произошел такой случай. К нему в клетку залез маленький щенок. Лев стал оберегать его, делиться своей пищей. Но щенок заболел и умер. Лев по нему очень скучал, отказывался от пищи, и от тоски умер. Вот такая грустная история. Видите, оказывается и животные умеют дружить. А вы дружите?

Давайте пройдем к следующей клетке. В ней обитает животное, которое вы, наверное, хорошо знаете. Наташа, попробуй рассказать про это животное, а ребята угадают про кого ты говоришь. (Это дикое животное. Оно среднего размера, цвет шерсти у него серый. Это животное воет. Питается он мясом.) Ребята, узнали, кто это? (Волк)

-Волки в лесу живут стаями. Один раз вот такая волчья стая нашла маленького ребеночка. Они его приняли в свою стаю, выкормили его. И он у них жил пока не стал большим.

-А о животном, которое живет в этой клетке, нам попробует рассказать Саша. А вы, ребята, слушайте внимательно. (Это дикое животное. Шерсть у него темно-коричневого цвета, очень густая. Он умеет рычать. Это хищное животное, питается мясом.) Ребята, узнали, кто это? (Медведь). Правильно, медведи бывают бурые, как этот, а бывают белые. Белые медведи живут на Дальнем Севере. Они еще питаются и рыбой, потому что очень хорошо плавают.

-А в этой клетке у нас живет героиня очень многих сказок. Егор, расскажи нам про это животное.

(Это дикое животное, среднего размера. Цвет шерсти у него ярко – рыжий. Она умеет тявкать. Это хищное животное питается мясом.) Ребята, про кого нам рассказал Егор. (Про лису.)

Про лису говорят, что это очень хитрый зверь. Недаром ее в сказках называют – Лиса Плутовка, Лиса Патрикеевна.

-Ну вот наша прогулка по зоопарку закончена. Все очень себя хорошо вели., внимательно слушали то, что вам рассказывали, к клеткам близко не подходили. Я вам приготовила подарки. А какие вы посмотрите у себя в детском садике. (Передача конвертов с разрезными картинками и диска) Приезжайте к нам еще в гости. (До свиданья)

Ну, что ребята пора отправляться назад, в детский садик. Пожалуйста, садимся в автобус, не торопимся. А пока мы будем в дороге, давайте посмотрим, что за фильм нам дали посмотреть. (Просмотр презентации о животных зоопарка).

Вот и закончилась наша поездка. У нас с вами остались конверты – сюрпризы. (Раздача конвертов) Посмотрите их. Пожалуйста, подойдите к столам и соберите что же у вас там получится? (конструирование из геометрических фигур).

Публикации по теме:

Образовательная ситуация по формированию пространственных отношений в подготовительной группе Цель: Закрепить умение ориентироваться в пространстве, использовать для ориентировки план помещения. Закрепить прямую последовательность.

Экскурсия в Новосибирский зоопаркЭкскурсия в Новосибирский зоопарк Новосибирский зоопарк - самый крупный зоопарк в России,занимает площадь 60 га. В нем содержится около 11000 особей,701 видов. Более 120 видов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Поездка в зоопарк»
Опубликовано: 18 июня 2014 в 11:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Поездка в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Хавина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД