Надежда Козлова
Конспект занятия для 2 младшей группы на тему «Ателье».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развивать зрительное внимания, анализировать последовательность проведения и выполнения работы, представлять целостный образ выполняемой из частей конструкции; активизировать словарь за счет слов обозначаемых предметы одежды (юбка, платье, шорты, блузка, жилет); находить части по просьбе взрослого, называть их (рукава, воротник, карман, юбка)
Оснащение:
Журнал мод (вырезать картинки с предметами одежды, прикрепить их на небольшие листочки картона, сшить листочки между собой; предметы одежды; детали одежды, вырезные из картона или бумаги.
Публикация «Конспект занятия для 2 младшей группы на тему „Ателье“,» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход занятия:
-Посмотрите ребятишки, кто к нам пришел? (детям показывают куклу)
-Какая кукла у нас сегодня нарядная и красивая! (Предложить детям рассмотреть одежду на кукле)
-А вы знаете,кто шьет нам вещи?
-Ответы детей.
-Конечно же шьет вещи портной, а шьет он вещи в ателье. А еще есть специальные книжки, где изображена разная одежда : платья, юбки, костюмы. (воспитатель показывает журнал, вместе с детьми рассматривает предметы одежды)
-Воспитатель предлагает прослушать детям стишок от лица куклы:
С мамой я журнал листала
И одежду выбирала.
И обновки там сошьем:
Юбку, платье и жакет,
Шорты, блузку и берет.
Полюбуетесь на нас -
Станем модными сейчас!
Физминутка «Одежда для куклы»
Не плачь, куколка, моя
(имитация укачивания)
Остаешься ты одна.
Не могу с тобой играть,
Нужно мне перестирать
(движения кулачками друг о друга)
Твои платья и носки
(загибают пальцы поочередно)
Твои юбки и чулки,
Свитер, варежки, жакет,
Шапочку, цветной берет,
Я налью воды чуток,
(имитация налива воды)
В таз насыплю порошок.
(имитация ладошкой)
Пену снежную взобью
(круговые движения ладонями)
Постираю и пойду
(движения кулачками, ходьба на месте)
Пока светит солнышко,
(показ солнышка)
Натяну веревочку.
(ладони в стороны)
К ней одежду прикреплю
(движения пальцами)
Ветерком все просушу.
(махи ладонями)
Утюгом туда - сюда
(гладим правой рукой)
Белье быстро глажу я.
Поработали вдвоем
(хлопки вверх – вниз)
А теперь и отдохнем.
(ладони под голову, «спим»).
-Ребятишки давайте каждый из вас представит себя портным и
"сошьет" для себя юбку или брюки (на выбор)
-Воспитатель предлагает обвести по шаблону юбку или брюки, вырезать по контуру и наклеить на лист бумаги.
Итог занятия:
Замечательно мы с вами поиграли, повеселились! А сейчас готовые работы положим на столик, организуем выставку, полюбуемся на наши работы. Да и ваши родители, бабушки, дедушки посмотрят на ваше творчество! Порадуются за вас!