светлана куренкова
НОД для детей средней группы по физическому развитию «У Мишки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные: Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохранять правильную осанку в положениях стоя, сидя, в движении, при выполнении упражнений.
Учить строиться в колонну по одному, делать круг.
Учить выполнять правила в подвижных играх, чётко произносить слова, добиваться интонационной выразительности.
Публикация «НОД для детей средней группы по физическому развитию „У Мишки в гостях“» размещена в разделах
Воспитывающие: Воспитывать у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий. Прививать детям навыки и привычки ЗОЖ в процессе игровой, двигательной, коммуникативной деятельности. Воспитывать волевые качества.
Развивающие : Развивать разнообразные виды движений, образное мышление и воображение, умение играть дружно. Развивать у детей гибкость, выносливость, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений. Развивать у детей положительные эмоции, слуховое восприятие, радость от совместной двигательной деятельности.
Оборудование: ноутбук; экран; маска медведя; плетёная корзина; заранее подготовленная телеграмма на электронной почте.
Предварительная работа: разучивание слов, движений, лравил к подвижным играм.
Повторить комплекс утренней гимнастики.
Ход НОД:
Дети входят в физкультурный зал под музыку из песни «От улыбки».
Воспитатель: «Встанем с вами мы в кружок и поздороваемся друг с другом»
(Воспитатель и дети, взявшись за руки, говорят друг другу «Здравствуйте!»)
Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, здороваясь, мы вместе с теплом наших рук передаём друг другу любовь, хорошее настроение, пожелание здоровья»
Воспитатель: «Ребята, сегодня утром на электронную почту нашей группы пришло письмо. Посмотрим от кого оно?»
(Воспитатель зачитывает вслух письмо, которое пришло на электронную почту)
«Здравствуйте мои друзья! Мне очень ваша помощь нужна! Из своей берлоги никак не могу выбраться я! Ваш друг Медвежонок»
«Ребята нужно помочь Медвежонку. Садитесь в наш волшебный автобус, и отправимся с вами в путь»
(Подвижная музыкальная игра «Автобус» №17 диск С. И Е. Железновы)
Воспитатель: «Вот мы с вами и добрались. Ребята, а чтобы до берлоги медведя нам дойти, надо по ребристому мосту пройти. А потом по красивой дорожке. А потом поскакать на двух ножках. Вот и медвежья берлога. Медвежонок ты тут?"
Медвежонок: «Тут я, тут. Помогите мне, пожалуйста, выбраться из берлоги»
(Воспитатель и дети тянут медведя за лапу)
«Ох, спасибо вам друзья. Я уж думал, что останусь в берлоге навсегда»
Воспитатель: «Что у тебя случилось?»
Медвежонок: «Вы садитесь на скамейку, я вам всё сейчас расскажу.
На днях, мне мои подружки пчёлки, подарили два бочонка. А в бочонках мёд, вкусный, сладкий. Я и не заметил, как весь его сразу съел. А потом никак не мог выбраться из берлоги»
Воспитатель: «Всё с тобою ясно. Ты объелся! Разве ты не знаешь объедаться очень вредно. Лучше кушать часто, но понемногу.
А скажи-ка Мишка нам, что ты делаешь по утрам?»
Медвежонок: «Ну, я очень долго сплю, до полудня я храплю»
Воспитатель: «Расскажи нам по порядку:
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?»
Медвежонок: «Что вы, этим всем мне заниматься лень»
Воспитатель: «Всё понятно. Лень твою, сейчас прогоним. В круг вместе с нами ты вставай и за нами повторяй»
(Подвижная музыкальная игра «Мы попрыгаем» № 32 диск С. и Е. Железновы)
Воспитатель: «Ну, что прошла лень? А сейчас мы тебя научим делать зарядку»
Медвежонок: «Ой, ой, ой! Мне не суметь!»
Воспитатель: «Ничего не бойся Мишка!
Ты медведь, а не трусишка.
Рядом с нами ты вставай,
Всё за нами повторяй!»
(Комплекс утренней гимнастики «Крепыши»)
«Покажи ладошки»
И. П. О. С., руки внизу
Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх, (покажи ладошки)
Спрятать руки за спину (5раз)
«Наклоны»
И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе
Наклон вправо (влево)- выдох
И. П. – вдох (4 раза * 2)
«Спрячься»
И. П. ноги слегка расставлены, руки внизу
присесть, наклонив голову к коленям, обхватив руками, - выдох
И. П. – вдох (5 – 6 раз)
«Мячики»
Прыжки в чередовании с ходьбой (6 – 8 раз *2)
Воспитатель: «Ну что, понравилась тебе наша зарядка?»
Медвежонок: «Очень понравилась!»
Воспитатель: «Что, ты Мишенька грустишь?
Не смеёшься, не шалишь?
Будешь с нами ты играть?
Ребятишек догонять?
Хороша полянка, тут
Грибы, ягоды растут.
Их ребята соберут,
И от медведя убегут»
(Проводится подвижная игра «У медведя в бору»)
Воспитатель: «Весело мы поиграли!
И нисколько не устали
А теперь, детвора,
В детский сад нам возвращаться пора»
Медвежонок: «Подождите, друзья, угостить витаминами хочу вас я!»
Воспитатель: «Это, что за витамины?»
Медвежонок: «Это сок из лесных ягод. Он очень полезный для здоровья.
Воспитатель: «Спасибо тебе большое медвежонок. До свидания!
Ребята, садитесь в автобус»
(Подвижная музыкальная игра «Автобус» №17 диск С. И Е. Железновы)