Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы «Домик для лисички»

Елена Амбарцумян
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы «Домик для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию в средней группе

Автор : Амбарцумян Е. Е. ГБДОУ №9 калининский район СПБ

«Домик для лисички»

(нетрадиционные техники).

Образовательная область: "Художественное творчество" (рисование) .

Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы „Домик для лисички“» размещена в разделах

. Интеграция областей: "Художественное творчество", "Познание", "Социализация", "Коммуникация". "Физическое развитие"

Цель: Развивать творческие способности детей.

Задачи: Поддерживать интерес к нетрадиционной технике рисования; стимулировать исследовательские действия.

Развивать стремление выполнить изображение не так как другие, а по своему.

Развивать желание заниматься творческой деятельностью.

Воспитывать инициативу, самостоятельность отзывчивость.

Мотивация: постройка дома для лисички.

Методы и приемы: рассматривание, беседа, показ кукольного театра.

Материал: листы бумаги, гуашь, кисти, штампы (спичечные коробки.)

Предварительная работа: чтение сказки "Заюшкина избушка", рассматривание иллюстраций с изображением домиков, обучение приемам нетрадиционного рисования, заготовка фона, п/ игра " Лиса и зайцы"

ХОД:

Воспитатель: - Сегодня утром, когда я подходила к садику, кто-то громко плакал. Это оказалась Лисичка. Она мне рассказала грустную историю. (рассказываю историю лисы от её лица,показывая кукольный спектакль.) У меня был домик ледяной,а у зайчика лубяной. Пришла весна у меня дом растаял, а зайчика стоял по прежнему. Я к нему напросилась пожить. Мне очень понравился домик зайчика. Я решила его выгнать. А потом меня все гнали из домика. Медведь гнал, собака гнала, бык гнал. не выгнали. А петушку удалось выгнать. Теперь они вместе живут, а меня никто не пускает пожить к себе. А без домика плохо. Может дети помогут мне?

Воспитатель: - Дети, а почему лисичкин домик растаял, а дом зайчика стоял по прежнему.

-Ответы детей. (если затрудняются, то напоминаю опыт со льдом)

-Воспитатель: правильно, у лисички дом растаял, потому - что пришла весна, стало теплее. Лед от тепла тает А у зайчика дом из дерева. Он крепкий. Лисичка конечно поступила плохо, но все равно её жалко.

Воспитатель:- Как мы можем ей помочь?

-Дети предлагают нарисовать домики для лисички.

. На столах приготовлены штампы, гуашь, бумага) .

Воспитатель: - Вчера мы с вами приготовили полянку, на которой можно нарисовать домик. (кладу на стол листы с готовым фоном в технике "монотипия") Воспитатель:- Какой домик подойдет для лисы?

Дети: - Прочный, из камня, дерева, кирпича.

Воспитатель: - Так как у нас есть штампы, как кирпичи, то давайте сделаем дом ей из кирпичей. С чего начнем рисовать домик?

-Ответы детей

Воспитатель:- Предлагаю,прежде,чем начнем рисовать домик для лисички, сделать гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика "Строим дом"

Целый день тук да тук - раздается звонкий стук.

(руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)

Молоточки стучат,

(стучать кулаком о кулак)

Строим домик для лисят (зайчат, бельчат).

(пальцы соединить, показать «крышу»)

Вот какой хороший дом,

(сжимать-разжимать пальцы)

Лисичка славно в этом доме заживет.

(вращать кисти рук)

Воспитатель:- Давайте покажем Лисичке, как мы умеем штамповать с помощью спичечных коробков (дети штампуют кирпичики).

Воспитатель: -а что еще не хватает нашему домик

Нашему домику нужно сделать крышу. С помощью кисточки рисуем крышу. Дети дополняют рисунок, рисуя крышу, окна, дверь, выбирая материал изображения.

Воспитатель: Вот наши домики и готовы. Вам они нравятся?

Воспитатель (обращаюсь к лисичке) - А тебе? Мы постарались сделать его прочным. Теперь можно обустроить двор.

А перед этим предлагаю встать и немного поиграть (проводим физкультминутку)

тук-тук (стучат кулачок по кулачку)

что за гром (топают ножками)

мы лисичке строим дом (хлопают в ладоши)

дом красивый (руки на поясе, повороты в одну сторону и в другую)

дом большой (руки в сторону)

дом с окошком и трубой (руки вверх, потянулись на носочках)

Затем дети дополняют рисунок: траву, деревья, цветы, солнышко.

Воспитатель: - Лисичке очень понравились ваши домики. она с удовольстви ем поселиться в одном из них. В этом домике ей будет уютно и тепло и она никогда не будет выгонять зайчика из дому, а наоборот пригласит его в гости. А другие домики отдаст другим зверюшкам.

+ Все разделы

Поделиться

Публикации по теме:

«Деревья в снегу». Художественное творчество детей с использованием нетрадиционной техники«Деревья в снегу». Художественное творчество детей с использованием нетрадиционной техники Доброго времени суток, дорогие друзья и гости странички! Предлагаю посмотреть фото отчет занятия по художественному творчеству, где мы.

««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок Наше занятие проходило в два этапа. Для первого занятия - аппликации - нам понадобился картон, шаблон тыквы, тыквенные семечки, клей ПВА,.

«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт)«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт) Таким интересным творчеством мы с ребятами занимались в рамках тематической недели "Домашние животные". Дети сами выбирали, какого цвета.

«Снег для жирафа». Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования солью для средней группы Интеграция ОО «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием.

«Улитка на пруду». Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования корнетиком для старшей группы .

«Забавный ёжик» — занятие по рисованию с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники«Забавный ёжик» — занятие по рисованию с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники Недавно провела с ребятами занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники - рисование пластиковой вилкой. Данное занятие очень.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево». (коллективная работа) Воспитатель:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники аппликации из ниток в средней группе «Приходи, Весна-красна!» .

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Осень» для детей младшей группы Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - "рисование пальчиками ", познакомить детей с гуашевымикрасками. Задачи: 1.

«Птичка синичка». Интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники по рисованию для детей старшей группы "Птичка синичка" (интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники по рисованию для детей старшей группы) Цель: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы «Домик для лисички»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 18:58
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы «Домик для лисички»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Амбарцумян (УИ 335386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД