Папки-передвижки

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Как Маша друзей нашла»

Ирина Зелева
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Как Маша друзей нашла»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста

«Как Маша друзей нашла»

(мероприятие проходит в муз. зале)

Цели занятия:

Образовательные:

Знакомить детей с устным народным творчеством, героями русских народных сказок.

Развивающие:

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Развивать творческие и артистические способности, фантазию и воображение.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста „Как Маша друзей нашла“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к театрализованной и музыкальной деятельности.

Развивать навыки коллективной музыкальной игры.

Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения творческого характера, психогимнастика, вопросы к детям, использование наглядного материала, кукольного театра.

Развивающая среда:

Оформление муз. зала к кукольному театру, использование декораций «Осенний лес», использование аудио записей музыки к сказке, а также аккомпанемент муз. произведений муз. работником.

Ход занятия:

Вос. :

- Ребята, скажите пожалуйста, сегодня у вас хорошее настроение? (дети – да, хорошее). Конечно, оно и будет хорошим, ведь за окном светит солнышко, дарит людям тепло и ласку! А сегодня мы позовем его к себе в гости и поиграем с ним.

(Под музыку входит Солнышко)

Сол. :

- Здравствуйте, ребята! Я очень ждало нашу встречу и хочу вас окружить теплотой и радостью!

Муз. психогимнастика «Здравствуйте, мои друзья

Солн. :

- Хочу я вам, ребята, сегодня рассказать сказку. Да не просто рассказать, а и показать!

Кукольный театр сказка «Как Маша друзей нашла».

Солн. :

Жили – были дед и баба. Была у них внучка Машенька. Отпросилась как-то Машенька в лес подружками погулять и заблудилась! Идет девочка по лесу и подружек зовет

Маша : «Ау-ау!»

Солн. :

- Не слышат подружки Машу! Ребята, давайте поможем ей и дружно хором тоже позовем «Ау-ау!»

(дети повторяют закличку)

Появляется Зайка и сразу прячется под кустом.

Маша подходит к нему и спрашивает:

Маша :

- Ты кто такой будешь?

Зайка (испуганно) :

- Я Зайка, в лесу все меня знают!

Маша :

- А чего трясешься весь?

Зайка:

- От того и трясусь. Что все меня знают и каждый норовит мною полакомиться, и Волк, и Лиса, и даже Медведь!

Маша :

- Ну что ты. Зайка! Не бойся, в обиду тебя не дам! А чтобы страх твой прогнать, спою тебе веселую песенку, а ребята мне помогут!

(муз. игра «Зайка серенький сидит)

Зайка:

- Вот спасибо вам, теперь мне совсем не страшно. Побегу по лесу гулять!

(Зайка убегает, Маша снова идет по лесу и зовет подружек)

Маша :

- Ау-ау!

(Появляется лиса)

Маша :

- Кто ты такая, как тебя зовут?

Лиса:

- Как же так, ты меня не знаешь? Я первая в лесу модница и красавица! Лисою Патрикеевной кличут! А тебя как звать-величать, девица?

Маша :

- Меня Машей зовут! Заблудилась я в вашем лесу, от подружек отбилась, теперь вот не знаю, как домой попасть!

Лиса:

- Не печалься, знаю я как твоей беде помочь! Мы сейчас пойдем по осенней тропке, листочки красивые собирать будем. Тропинка нас и выведет!

(Муз. игра «Листопад», Лиса убегает)

Маша :

- Ну вот и Лиса не смогла мне помочь! Подруженьки мои, где же вы?

Ау-ау (дети помогают звать подружек)

Под музыку появляется Медведь:

- Кто это в моем лесу шумит? Я уж спать собираюсь, а тут ау-ау на весь лес!

Маша :

- Ой, кто ты, чудище лесное?

Мед. :

- Не чудище я вовсе, а главный в лесу начальник! Михайло Иваныч меня величают! А ты кто такая и чего шумишь на весь лес?

Маша :

- Меня Машей зовут, заплутала я вашем лесу и как выбраться не знаю!

Мед. :

- Надо подумать как беде твоей помочь! А пока я думать буду, ты чем-нибудь развлеки меня, старика!

Маша :

- Чем же мне Медведя развлечь, ведь не справлюсь с задачей, съест меня наверняка!

Солн. :

- Ребята, давайте Маше поможем! Стихотворение про Медведя расскажем!

Дети читают хором стихотворение «Мишка косолапый»

Мед. :

- Какая смешная про меня история вышла и в правду было такое, шишкой прямо в лоб! Ха-ха-ха! Ну а как тебе, Маша помочь, я придумал! Мы сейчас дорогу у Солнышка спросим, оно высоко живет, все сверху видит!

Солн. :

- Вижу вы без меня и на самом деле не справитесь! Выведу я вас из темного леса. А помогут мне волшебные стекляшки! Они блестят под моими лучами и освещают дорогу! Становитесь все дружно на веселый танец!

(Танец «Стекляшки»)

Солн. :

- Вот, ребята, и помогли мы все вместе Маше до дома добраться!

(появляются бабушка и дедушка

Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне знаний «Маша и Петя собираются в школу» для детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчет о Дне знаний «Маша и Петя собираются в школу» для детей старшего дошкольного возраста» Цель праздника: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников детского коллектива. Звучит песня.

Фотоотчёт о спортивном развлечении для детей дошкольного возраста на 1 сентября «Маша и Медведь в гостях у детей»Фотоотчёт о спортивном развлечении для детей дошкольного возраста на 1 сентября «Маша и Медведь в гостях у детей» СЕНТЯБРЬ. Листьям – Время опадать, Птицам – Время улетать, Грибникам – Блуждать в тумане, Ветру – В трубах завывать. Солнцу – стынуть,.

Инсценировка сказки о дружбе «Алёнка в лес гулять пошла, там друзей себе нашла!» АВТОР:-В маленькой избушке жила,была семья, мама,папа и дочка-краса, Алёнушкой девочку все называли, зверюшки ей песни свои посвящали, Алёнушка.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Цель: приобщение.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» для детей младшего дошкольного возраста Конспект НОД «На бабушкином дворе» Цель. Закрепление знаний о домашних животных Задачи. Закреплять знания детей о повадках животных. Формировать.

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Что за птички снегири и синички?»Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Что за птички снегири и синички?» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: всестороннее.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой С» (2 занятия) Цель: познакомить с буквой С, закреплять произношение звука [c]. Материал и оборудование:.

Конспект «Знакомим с буквой Т детей младшего дошкольного возраста»Конспект «Знакомим с буквой Т детей младшего дошкольного возраста» Цель: познакомить детей с буквой Т, закрепить произношение звука [т]. Материал и оборудование: проектор, программы «Буквария» и «Развитие.

Математическая сказка «Маша и три медведя» для детей дошкольного возрастаМатематическая сказка «Маша и три медведя» для детей дошкольного возраста Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня мне бы хотелось поделится с Вами математической игрой -сказкой для детей дошкольного возраста.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Как Маша друзей нашла»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 15:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Как Маша друзей нашла»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД