Кумицкая Елена Викторовна
Конспект НОД для детей 2–3 лет «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей 2-3 лет "Веселый поезд»
Цель: формировать представление детей о животных.
Задачи:
Развивать внимание и наглядно-действенное мышление;
Знакомить детей с загадками;
Закреплять в речи детей названия животных и их признаки;
Развивать мелкую моторику кистей рук;
Воспитывать у детей уважительное отношение к животным, к окружающему миру.
Публикация «Конспект НОД для детей 2–3 лет „Веселый поезд“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материал: пано паровоз, в окошках паровоза видны фигуры сидящих взрослых животных; карточки с изображением детенышей (кошка, собака, лошадь, корова); игрушки- заяц, медведь; теремок.
Ход занятия
Дети с воспитателем входят в групповую комнату.
В- Ребята, куда это мы с вами попали? Да здесь рельсы, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд, Можно я буду машинистом? (ответ детей)
В-(читает стихотворение)
Паровоз, паровоз, новенький блестящий,
Он вагоны повез, словно настоящий.
Кто же едет в поезде?- Плюшевые мишки
Зайчики пушистые, белки да детишки.
(Под музыку дети с воспитателем едут паровозиком)
В- вот мы и приехали Да тут оказывается и теремок стоит.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, на высок. (стучит в теремок)
Кто в теремочке живет?
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это? (достает игрушку зайчика) (ответ детей)
В-Да! Посмотрите, какой он?
Посмотрите, какие у него ушки? А хвостик какой?
Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?
Игра «По лесной лужайке разбежались зайки»
В-Весело ты играешь.
Кто же еще в теремочке живет?
В лесу- мохнатый здоровяк,
А дома- плюшевый добряк.
Кто это? (ответ детей, достает медведя и медвежонка)
В-Да, правильно.
Это медведь какой? (большой)
А этот? (маленький)
Как рычит большой медведь? (ры-ры-ры)
Ну мишки уходите в лес, собирать ягоды, а нам пора размяться.
Выходите на зарядку.
1. Зайчья зарядка
Серый зайка умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл ухо, вытер сухо.
Вымыл носик, вытер хвостик.
Танцевали зайки
Выставляли ножки
В сереньких сапожках,
Прыгали скакали,
Лапками стучали.
2. Медвежья зарядка.
А я, Мишка, я топтыжка,
Ходить как детки не могу
Идите так, как я хочу. (ходьба на носках и пятках)
В-Посмотрите, пока мы делали зарядку, медведи ушли.
Посмотрите, на поезд, в нем звери сидят. Их детеныши в лесу заблудились. Без мамочки не могут отправится в дорогу. Мы с вами в лес пойдем и найдем детенышей. Да вот они на полянке. (карточки с изображением детенышей лежат на ковре). Посадите каждого детеныша к мамам в вагончик. (дети выполняют с помощью воспитателя задание)
Какие вы молодцы, как помогли зверюшкам! Но и нам пора возвращаться домой. Садимся в свой поезд. (Дети под музыку уезжают паровозиком)