Галина Осипова
Конспект НОД по лепке для детей 1 младшей группы «Угощение для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке для детей 1 младшей группы
Программные задачи:
- воспитывать чувства сопереживания и желание помочь,
- воспитывать интерес к процессу лепки
- закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, придавая форму шара.
-закреплять знания цветов.
- развивать мелкую моторику, речь, фантазию.
-закрепление гостевого этикета; вежливые слова.
Предварительная работа:
Знакомство с гостевым этикетом;
вежливые слова; знакомство с цветами;
стихотворения,потешки,
Публикация «Конспект НОД по лепке для детей 1 младшей группы „Угощение для мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
русские народные сказки.
Оборудование и материалы
пластилин,
доска для лепки,
игрушка «медведь».
Ход работы.
В: Сегодня к нам в гости пришел медвежонок. Что нужно сказать при встрече?
Ответы детей: (Здравствуйте)
В: Молодцы. Давайте поиграем с медвежонком.
Пальчиковая гимнастика. «МЕДВЕЖОНОК»
Медвежонок наш простужен, - идут по кругу, взявшись за руки,
Мёд ему сегодня нужен. - игрушка – в центре
Мёд дадим ему на ужин, - складывают ладони «тарелочкой»
Потому что мы с ним дружим! - хлопают в ладоши.
В: Мишке очень понравилась наша игра. Он проголодался и просит у нас, чтобы мы его покормили. Давайте приготовим ему угощение. А чем бы вы его хотели угостить?
Ответы детей
В. А помните как в стихотворении? «Любит мишка сладкий мед и малинку с веток рвёт»? давайте сделаем Мишутке вкусные конфетки со вкусом малинки!
(воспитатель напоминает детям способ лепки из пластилина)
под спокойную музыку дети лепят (раскатывание пластилина в ладошках движениями вперёд-назад, прищипывание концов- получается «конфетка»)
В: Какие вкусные у вас получились конфетки, разных цветов.
Угощайся, Мишутка! Кушай, пожалуйста!
(воспитатель вместе с игрушкой- медведем смотрит работы детей, хвалит их).
В: Дети, мишке пора уходить, давайте на прощание споём ему песенку про весёлых друзей
(дети поют песенку под аккомпанемент музыкального руководителя, мишка прощается с ними и уходит)