Анна Еверзова
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна-красна!»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД 2младшая группа.
Тема: «Весна -красна!»
Цели и задачи: Познакомить детей с характерными особенностями весны. Развивать мышление, фантазию, воображение.
Закреплять знания детей о сезонных изменениях присущих весне. Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Совершенствовать звуковую культуру речи. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе.
Оборудование : плотный материал белого цвета 2*3м; атрибуты (дерево, скворечник, солнышко с лучиками, облака, птицы, подснежники).
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Весна-красна!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Ход занятия :
Под музыку дети заходят в музыкальный зал, воспитатель читает стихотворение : «Подснежник» :
В лесу, где берёзки столпились гурьбой
Подснежника глянул глазок голубой,
Сперва понемножку зелёную выставил ножку
Потом потянулся из всех своих маленьких сил
И тихо спросил: «Я вижу погода тиха и ясна – скажите
ведь правда, что это весна?»
Дети отвечают «ДА»
Воспитатель : «А что изменилось в природе с приходом весны?»
Ответы детей : (тает снег, солнышко пригревает, птицы возвращаются с юга)
Воспитатель : Дети,давайте мы с вами на время станем художниками, нарисуем картину о весне. Солнышко за окошком такое тёплое, весёлое давайте его позовём к нам в гости. Дети становятся в круг и проговаривают речь с движениями :
Солнышко, солнышко – золотое донышко!
Гори, гори ясно, что бы не погасло!
Сугробы тают, тают – цветочки подрастают!
Дети берут солнышко выкладывают его на белой ткани и дарят ему лучики.
Пальчиковая гимнастика «Цветок» :
Вырос высокий цветок на поляне,
утром весенним раскрыл лепестки – всем лепесткам красоту и питание
дружно дают под землёй корешки.
Дети берут подснежники и выкладывают их в низу полотна.
Д/И «Птички прилетели» (дети скрещивают большие пальцы рук, и под музыку выполняют взмахи изображая птиц, полетели в право, в лево, сели отдохнули и снова полетели. На полотне дети выкладывают дерево, скворечник, птичек, облака.)
Воспитатель : Ребята, посмотрите какая красивая, весенняя картина у нас получилась! Какое у вас настроение? Ответы детей : (весёлое, радостное, солнечное, весеннее), дети хлопают в ладоши и под музыку уходят в группу.