Папки-передвижки

Конспект НОД «Цып, цып, цып, мои цыплятки!» (вторая младшая группа)

Наталья Георгиевна Палашкина
Конспект НОД «Цып, цып, цып, мои цыплятки!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция ОО: "Речевое развитие", "Познавательное развитие",

"Художественно-эстетическое развитие", «Физическое развитие»

Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы, составлять вместе со взрослым короткий рассказ по картине, правильно называть изображенное на картине. Развивать у детей диалогическую речь, моторику. Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Включать детей в создание коллективной композиции, вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Публикация «Конспект НОД „Цып, цып, цып, мои цыплятки!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование и материал: картина «Куры» (серия «Домашние животные», игрушка - цыпленок, пластилин, доски для лепки, салфетки (на каждого ребенка, «зеленая лужайка», вырезанная из картона.

Содержание непосредственно-образовательной деятельности:

1. Привлечь внимание детей к картине и прочитать стихотворение:

«Вот веселая семейка:

Петушок да курицы,

Песни весело поют –

Никогда не хмурятся!

Рядом с ними их ребятки,

Разноцветные цыплятки

Рассмотреть картину:

- Посмотрите, ребятки, внимательно. Кто это? (петушок)

- Что это у петушка? (гребешок, хвост)

- Какого цвета гребешок?

- А какой у петушка хвост?

- Вам нравится петушок?

- Кто хочет рассказать про петушка?

(Составление рассказа детьми с помощью воспитателя) :

«Это (петух, петушок). Он (красивый, большой). У него (длинный хвост, красный гребешок). Петушок кричит (ку-ка-ре-ку)». (Заслушать 3-4 рассказа)

- А это кто? (куры, курицы).

- Что они делают? (пьют воду).

- А что делает эта курочка? (клюет, ищет зернышки, червячков для своих цыплят, смотрит за ними).

«Мама курочка охраняет своих малышей, заботится о них, боится, что цыплята могут потеряться, поэтому всегда их пересчитывает.

- Давайте поиграем с пальчиками

2. Пальчиковая игра «Курочка-рябушечка» :

«Курочка-рябушечка по двору гуляла,

По двору гуляла, цыпляток считала :

Один, два, три, четыре, пять!

Посчитаю их опять:

Один, два, три, четыре, пять!»

3. Обратить опять внимание детей на картину:

- А это кто? (цыплята)

- Какие они? (маленькие)

- А какого цвета цыплята? (желтые)

- Цыплята пушистые. Кто хочет рассказать про цыплят?

«Это. (цыплята). Они (маленькие, желтые, пушистые). Цыплята пищат (пи-пи-пи)». (Заслушать ответы нескольких детей).

- Давайте поиграем, вы будете моими цыплятами, а я буду мама-курочка.

4. Игра «Прятки-цыплятки» :

«Мы играем в прятки, спрятались ребятки,

Спрятались ребятки, желтые цыплятки.

Я по дворику хожу, деток я не нахожу,

Где мои ребятки, желтые цыплятки?

Я к платочку подойду, может там, я их найду?

Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

- Пи, пи, пи…

- Вот мои ребятки, желтые цыплятки

Идите цыплятки, поклюйте зернышки, погуляйте по травке!»

5. Игра-имитация «Цыплята гуляют»

6. - Ой, ребятки, посмотрите, один цыпленок все-таки потерялся (обратить внимание на игрушку). Стоит он на зеленой травке, а кругом никого нет, грустно стало цыпленку. А как же, мы можем развеселить его? (выслушать ответы)

- Давайте слепим для него друзей!

(рассмотреть с детьми цыпленка, уточнить какой формы у него тело, голова)

- Покажите, как вы будете раскатывать комочки, чтобы получилась круглая головка и туловище (показ в воздухе приема раскатывания круглых форм)

- А как мы сделаем цыпленку клювик? (уточнение приема прищипывания)

7. Продуктивная деятельность детей, по окончании помочь разместить всех цыплят на «зеленой лужайке».

- Посмотрите, сколько друзей появилось у нашего цыпленка, теперь он никогда не будет грустить! (полюбоваться готовой композицией) :

«Желтые крошки

Ищут хлеба крошки,

Если встретят червяка –

Наклюют ему бока!»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Конспект НОД «Домашние животные». Вторая младшая группа Домашние животные. Цель: • Помочь детям запомнить название домашних животных и их детенышей. • Расширить представление о домашних животных,.

Конспект фронтального занятия «Звук [Ц] и буква Ц. Цыпленок Цып» Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука.

Конспект интегрированной НОД по аппликации (вторая младшая группа) Конспект интегрированной НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Скворечник для скворцов»[ Цель: Научить создавать композицию.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект комплексной НОД «Юрта» (вторая младшая группа)Конспект комплексной НОД «Юрта» (вторая младшая группа) Конспект НОД по образовательным областям «Познание, «Художественно-эстетическое развитие» «ЮРТА» (вторая младшая группа) Цель: познакомить.

Конспект НОД по ПДД (вторая младшая группа) Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект НОД «Животные весной» (вторая младшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Весенняя полянка» (вторая младшая группа) Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы, закрепить и расширить представления о полевых цветах и насекомых. Закрепить понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Цып, цып, цып, мои цыплятки!» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 июня 2017 в 19:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Цып, цып, цып, мои цыплятки!» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Георгиевна Палашкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД