Роговская Ольга Юрьевна
Конспект НОД по аппликации «Цветы маме»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Колобок» № 3 комбинированного вида г. Улан-Удэ
Аппликация (коллективная работа)
Выполнила: Роговская О. Ю
г. Улан- Удэ
2021г.
Конспект НОД «Цветы маме»
(аппликация коллективная работа)
Дата: 04.03.2021 г.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Цветы маме“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Возрастная группа: 2-3 г.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Задачи: Вызвать интерес к созданию красивого букета. Учить составлять композицию из готовых элементов - цветов : выбирать их по своему желанию и размещать на силуэте букета. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать чувство заботы о маме.
Материал: корзина, клей, салфетки, шаблоны цветов.
Ход НОД:
Организационный момент:
Колокольчик озорной приглашает в круг ребят (Сарюна, Дари, Артём….)
Раз, два, три, четыре, пять.
Приглашаю всех играть.
Упражнение: «Мы сначала будем хлопать».
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать:
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнёмся.
Воспитатель заносит коробку в группу и показывает детям, что в ней лежит. Достает из коробки игрушку (животное) и просит детей назвать, что эта за игрушка.
Игра "Кто как голос подает?"
Корова – му-му-му
Свинья – хрю-хрю-хрю
Коза – ме-ме-ме
Кошка – мяу-мяу-мяу
Собака – гав-гав-гав
Лошадь – иго-иго-иго
Физминутка «Упражнения животных».
1. «Корова» - голова вверх – вниз, круговые движения вправо – влево.
2. «Собака» - повороты туловищем вправо – влево.
5. «Лошадь» - поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.
6. «Петух» - подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, затем левой (по полу).
7. «Кошка» - потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем – левую.
Воспитатель: Пальчики уснули,
В кулачки свернулись.
Один, два, три, четыре, пять
Захотели поиграть
Пальчиковая гимнастика: «Веер»
Солнце светит очень ярко,
(Помахать руками над головой.)
И ребятам очень жарко.
(Погладить пальчиками обеих рук своё лицо.)
Достаём красивый веер,
(Согнуть руки в локтях, поднять ладошки перед лицом, пальцы на каждой руке раздвинуты.)
Пусть прохладою повеет.
(Помахать руками на лицо.)
Воспитатель: Я знаю красивое стихотворение. Сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?
(Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».)
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка. (отвечают дети хором).
Кто сказал «Вставать пора»?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
Так кто же на свете лучше всех?
Дети: «Мамочка!»
Воспитатель: У наших мамочек скоро праздник. Давайте порадуем их красивыми цветами?
Дети: Да
Молодцы, а теперь примемся за работу.
Аппликация : «Цветы маме».
Танец с цветами.
Рефлексия.
Давайте полюбуемся ими.
Вы молодцы. Давайте похлопаем.
Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек.
Им будет очень приятно.