Светлана Головешко
Конспект НОД по нетрадиционной аппликации чаем «Тролль» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД (Аппликация чаем) «Тролли»
для детей подготовительной к школе группы.
Цель: Уточнение представления детей о новой технике аппликации.
Задачи: Познакомить детей с чаем, расширить представление о его полезных свойствах. Развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук.
Активизация словаря: Чайный куст, легенда, Китайский император, сорт, чайная пара.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной аппликации чаем „Тролль“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Чай, чайные листья
- Темочки
Материал: Заварка, заготовки картины выполненной карандашом (тролли)
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я купила в магазине. Как вы думаете, что в этой коробочке?
Восточное изобретенье -
К нему желательно варенье.
Но, если такового нет,
Сойдет и парочка конфет.
Напитка и в жару нет лучше,
Да и на Севере зимой:
Он в зной облегчит Вашу душу,
Согреет зимнею порой.
Дети. Чай (заварка).
Воспитатель: Дети, я предлагаю нам сегодня научиться создавать красивые картины из чая. Посмотрите у меня на столе зарисовка картины. Это деревья, земля и камни. А кто нарисован в центре?
Дети. Тролль.
Воспитатель: С помощью чая и клея мы попробуем нашу работу оживить. Для этого необходимо нанести клей на небольшой участок рисунка, а затем плотно посыпать чаем.
И так приступаем к работе.
(Звучит музыка «В пещере горного короля» Э. Грига)
В ходе выполнения воспитатель рассказывает детям историю появления чая в Китае, о целебных свойствах чая.
Родина чая –китайская провинция Юньнань (Южное облако). Культуре чая более пяти тысяч лет.
(Выполнив часть работы проводиться пальчиковая гимнастика)
Пальчиковая гимнастика «Мы готовим чай».
Лист малины, лист брусники,
Ложка чайная черники,
Мяты яблочной немножко
И цветков ромашки ложка.
Сидя в кресле не скучай,
Мы завариваем чай.
От холодной непогоды
Хорошо добавить меду,
Аромат наполнит дом.
Все довольны будут в нем.
Продолжаем выполнение задания.
Итог занятия
Воспитатель: Самая дорогая вещь – эта та вещь, которая выполнена своими руками.
- У нас получился красивый рисунок. Какой у нас получился тролль (Дети любуются своей работой, описывают характер тролля)
- Как называется техника, в которой мы выполняли работу? (аппликация)
- Какой материал использовали для аппликации? (чай)
Вы все сегодня молодцы. Работали дружно, все вместе, ведь от работы каждого зависел общий результат. Каждый из вас принял участие в создании нашей картины. Получилась прекрасная картина.