Анастасия Ауэр
Конспект НОД «Аппликация чаем»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект НОД «Чайная аппликация»
Коллективная работа.
Цель: Научить детей новой технике аппликации.
Задачи: Познакомить детей с чаем. Рассказать о его полезных свойствах. Расширять кругозор. Развивать творческие способности,мелкую моторику рук.
Активизация словаря: Чайный куст, легенда, Китайский император, сорт, чайная пара.
Материал: Заварка, заготовки картины выполненной карандашом (пейзаж)
Публикация «Конспект НОД „Аппликация чаем“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Чай, чайные листья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Ход занятия
В. Ребята, посмотрите, что я купила в магазине. Как вы думаете, что в этой коробочке?
Восточное изобретенье -
К нему желательно варенье.
Но, если такового нет,
Сойдет и парочка конфет.
Напитка и в жару нет лучше,
Да и на Севере зимой:
Он в зной облегчит Вашу душу,
Согреет зимнею порой.
Дети. Чай (заварка).
Воспитатель: Дети, я предлагаю нам сегодня научиться создавать красивые картины из чая. Посмотрите у меня на столе зарисовка пейзажа. Это дерево, земля и солнце.
С помощью чая и клея мы попробуем нашу работу оживить. Для этого необходимо нанести клей на небольшой участок рисунка, а затем плотно посыпать чаем.
И так приступаем к работе.
(Звучит тихая музыка «Японская флейта)
В ходе выполнения воспитатель рассказывает детям историю появления чая в Китае, о целебных свойствах чая.
Родина чая –китайская провинция Юньнань (Южное облако) .Культуре чая более пяти тысяч лет.
(Выполнив часть работы проводиться пальчиковая гимнастика)
Пальчиковая гимнастика «Мы готовим чай».
Лист малины, лист брусники,
Ложка чайная черники,
Мяты яблочной немножко
И цветков ромашки ложка.
Сидя в кресле не скучай,
Мы завариваем чай.
От холодной непогоды
Хорошо добавить меду,
Аромат наполнит дом.
Все довольны будут в нем.
Продолжаем выполнение задания.
Итог занятия
-Самая дорогая вещь – эта та вещь, которая выполнена своими руками.
- У нас получился красивый пейзаж. (Дети любуются своей работой)
–Как называется техника в которой мы выполняли работу? (аппликация)
- Какой материал использовали для аппликации? (чай)
Вы все сегодня молодцы. Работали дружно, все вместе, ведь от работы каждого зависел общий результат. Каждый из вас принял участие в создании нашей картины. Получилась прекрасная картина.